Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Вывести Bitmap на рабочем столе

Delphi , Рабочий стол , Рабочий стол

Вывести Bitmap на рабочем столе

Оформил: DeeCo
Автор: http://www.swissdelphicenter.ch

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
 var
   Picture: TPicture;
   Desktop: TCanvas;
   X, Y: Integer;
 begin
   // Objekte erstellen 
  // create objects 
  Picture := TPicture.Create;
   Desktop := TCanvas.Create;

   // Bild laden 
  // load bitmap 
  Picture.LoadFromFile('bitmap1.bmp');

   // Geratekontex vom Desktop ermitteln 
  // get DC of desktop 
  Desktop.Handle := GetWindowDC(0);

   // Position des Bildes 
  // position of bitmap 
  X := 100;
   Y := 100;

   // Bild zeichnen 
  // draw bitmap 
  Desktop.Draw(X, Y, Picture.Graphic);

   // Geratekontex freigeben 
  ReleaseDC(0, Desktop.Handle);

   // Objekte freigeben 
  // release objects 
  Picture.Free;
   Desktop.Free;
 end;

Вот перевод текста на русский язык:

Это фрагмент кода Delphi, который загружает битмап-изображение из файла "bitmap1.bmp" и рисует его на рабочем столе в позиции (100, 100). Вот подробное описание того, что каждый раздел кода делает:

Создание объектов

Picture := TPicture.Create;
Desktop := TCanvas.Create;

Эти строки создают два объекта: Picture - это экземпляр класса TPicture, представляющий графическое изображение; и Desktop - это экземпляр класса TCanvas, предоставляющий поверхность для рисования.

Загрузка битмапа

Picture.LoadFromFile('bitmap1.bmp');

Эта строка загружает битмап-изображение из файла "bitmap1.bmp" в объект Picture.

Получение DC рабочего стола (Device Context)

Desktop.Handle := GetWindowDC(0);

Эта строка получает Device Context (DC) рабочего стола с помощью функции GetWindowDC, которая возвращает handle к DC. Аргумент 0 указывает, что мы хотим получить DC для рабочего стола.

Позиционирование битмапа

X := 100;
Y := 100;

Эти строки устанавливают координаты (x, y), где будет рисоваться битмап на рабочем столе. В этом случае битмап будет рисоваться в позиции (100, 100).

Рисование битмапа

Desktop.Draw(X, Y, Picture.Graphic);

Эта строка рисует загруженное битмап-изображение на канвас Desktop с помощью метода Draw. Координаты X и Y указывают, где рисовать изображение.

Освобождение ресурсов

ReleaseDC(0, Desktop.Handle);
Picture.Free;
Desktop.Free;

Эти строки освобождают ресурсы, использованные объектами:

  • ReleaseDC освобождает handle DC рабочего стола.
  • Free освобождает память, выделенную для объектов Picture и Desktop.

В целом, этот код загружает битмап-изображение из файла, рисует его на рабочем столе в указанной позиции и затем освобождает использованные ресурсы.

В статье описывается программный код на языке Delphi, который позволяет выводить битмап-изображение на рабочий стол компьютера.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Рабочий стол ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-11-30 11:42:55
2024-12-03 19:44:44/0.0059208869934082/1