Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения
KANSoftWare

TOutline OwnerDraw - значение индекса

Delphi , Компоненты и Классы , TOutline

TOutline OwnerDraw - значение индекса

Автор: Blake Versiga

Параметр TheOutline Index в обработчике OwnerDraw всегда равен нулю.


{ получаем значение Index узла, который нужно отрисовать}
ItemIndex := Outline1.GetItem(Rect.Left, Rect.Top);

{Получаем узел Ouline }
Node := Outline1.Items[ItemIndex];

Here's the translation of the text into Russian:

Проблема с программированием Delphi! Похоже, у вас возникла неожиданная проблема с событием OwnerDraw в вашей приложении. В частности, параметр Index всегда имеет значение 0 (ноль), когда обрабатывается это событие.

Код-сниппет, который вы предоставили, предназначен для получения индекса узла, который нужно нарисовать, а затем доступа к соответствующему значению из коллекции Outline1.Items. Вот что делает каждая строка:

  1. ItemIndex := Outline1.GetItem(Rect.Left, Rect.Top); - эта строка получает индекс элемента (узла) по указанным координатам (Rect.Left, Rect.Top) в контроле Outline1.
  2. Node := Outline1.Items[ItemIndex]; - эта строка доступ к узлу, соответствующему полученному ItemIndex, и присваивает его локальной переменной с именем Node.

Если вы ожидали, что параметр Index в событии OwnerDraw отражает реальный индекс узла, который рисуется, это может вызвать некоторые неожиданности.

Для устранения этой проблемы я бы рекомендовал проверить следующие:

  1. Проверьте, правильно ли реализована метод Outline1.GetItem и возвращает ли она ожидаемый индекс.
  2. Проверьте содержимое коллекции Outline1.Items, чтобы убедиться, что она содержит узлы, которые вы ожидали.
  3. Если это возможно, добавьте код для печати или логирования значения ItemIndex перед присваиванием его Node. Это поможет подтвердить, лежит ли проблема в получении индекса или его присваивании.

В качестве альтернативного решения, если событие OwnerDraw не предоставляет ожидаемого индекса, вы можете рассмотреть использование другой подходы для идентификации узла, который рисуется. Например:

  • Используйте координаты Rect для расчета позиции узла в контуре.
  • Храните дополнительную информацию (например, уникальный идентификатор) о каждом узле в коллекции Outline1.Items и используйте эту информацию для идентификации правильного узла.

Пожалуйста, предоставьте больше контекста или деталей о вашем приложении, и я с радостью помогу вам расследовать это дело дальше!

В статье описывается способ получать значение индекса узла в компоненте TOutline OwnerDraw, для которого необходимо выполнить отрисовку, с помощью метода GetItem и свойства Items компонента.


Комментарии и вопросы


Ваше мнение или вопрос к статье в виде простого текста (Tag <a href=... Disabled). Все комментарии модерируются, модератор оставляет за собой право удалить непонравившейся ему комментарий.

заголовок

e-mail

Ваше имя

Сообщение

Введите код




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: TOutline ::


реклама



©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru Rambler's Top100

Время компиляции файла: 2024-05-19 17:53:24
2024-05-19 19:22:24/0.0070199966430664/2