Встречаются два программиста - один идет веселый, пьет пиво, а второй - грустный, но с коляской. Первый:
- Ты чего такой? Жизнь прекрасна!
Второй (указывая на коляску):
- Да вот!.. Ни Uninstall, ни Undo не помогли
Memo1.Perform(EM_UNDO, 0, 0);
Here's the translation of the text into Russian:
Похоже, программист пытается реализовать функцию "Отменить" в своей приложении. Комментарий о том, что один программист рад и пьёт пиво, а другой печален и имеет коляску, suggests that this might be a humorous way of introducing a programming problem.
Код-сниппет, Memo1.Perform(EM_UNDO, 0, 0);, appears to be attempting to use the Windows API function Perform from the Tmemo component. The first parameter EM_UNDO is an edit control message that requests the undo of the last operation. However, this code alone might not provide a complete solution for implementing "Undo" functionality.
Чтобы реализовать функции "Отменить" и "Повторить", вам обычно нужно:
Сохранять состояние вашей данных на каждом шаге, когда изменения производятся.
Создавать стек или очередь для хранения этих состояний.
Когда пользователь запрашивает отмену, извлекайте верхнее состояние из стека или очереди и восстановите его.
Вот простой пример в Delphi (Pascal) того, как можно реализовать это:
type
TUndoState = class;
var
UndoStack: TList<TUndoState>;
procedure TForm1.DoSomething;
begin
// Выполните некоторые действия
// Сохраните текущее состояние
UndoState := TUndoState.Create(CurrentState);
UndoStack.Add(UndoState);
// Обновите UI, чтобы отразить изменение
end;
procedure TForm1.UndoButtonClick(Sender: TObject);
begin
if UndoStack.Count > 0 then
begin
UndoState := UndoStack.Last;
UndoStack.Delete(UndoStack.Count - 1);
// Восстановите состояние из стека
UpdateUI; // Обновите UI, чтобы отразить восстановленное состояние
end;
end;
procedure TForm1.RedoButtonClick(Sender: TObject);
begin
if UndoStack.Count > 0 then
begin
UndoState := UndoStack.Last;
UndoStack.Delete(UndoStack.Count - 1);
// Восстановите состояние из стека
UpdateUI; // Обновите UI, чтобы отразить восстановленное состояние
end else if RedoStack.Count > 0 then
begin
UndoState := RedoStack.First;
RedoStack.Delete(0);
// Восстановите состояние из очереди повторения
UpdateUI; // Обновите UI, чтобы отразить восстановленное состояние
end;
end;
procedure TForm1.PerformAction;
begin
DoSomething;
// Сохраните новое текущее состояние в очереди повторения
RedoState := TUndoState.Create(CurrentState);
RedoStack.Add(RedoState);
end;
В этом примере TUndoState - это класс, представляющий состояние вашей данных. Когда вы выполняете действия, оно сохраняет текущее состояние в стеке отмены и затем обновляет UI, чтобы отразить изменение. Кнопка "Отменить" извлекает верхнее состояние из стека отмены, восстанавливает его и обновляет UI. Кнопка "Повторить" делает то же самое, но с очередью повторения.
Помните, что это упрощенный пример, и вам может потребоваться адаптация к вашим конкретным требованиям.
Программистам нужно использовать функцию EM_UNDO для реализации функциональности отмены изменений в приложении, чтобы обеспечить возможность возврата к предыдущему состоянию после ошибки или изменения.
Комментарии и вопросы
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.