Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения
KANSoftWare

Визуализация нажатия кнопки

Delphi , Компоненты и Классы , Кнопки

Визуализация нажатия кнопки

Автор: Ed Jordan

Я знаю как нажать кнопку через keypress, но хотя пользователь определил действие в обработчике события OnClick, сама кнопка не отражает видимых изменений, происходящих при ее нажатии мышью. Кто-нибудь может мне помочь?

Вы можете сделать кнопку "нажатой" или "ненажатой", посылая ей сообщение BM_SETSTATE. Определить ее текущее состояние можно, послав ей сообщение BM_GETSTATE.

Для нажатия кнопки:


Button1.Perform( BM_SETSTATE, 1, 0 );

Для отжатия кнопки:


Button1.Perform( BM_SETSTATE, 0, 0 );

Чтобы обнаружить нажатие кнопки:


ButtonPressed := Button1.Perform( BM_GETSTATE, 0, 0 ) = 1;

Вечная поиска визуального обратного вызова при клике кнопки! 😊

Похоже, вы используете Delphi или схожий фреймворк, учитывая сообщения BM_SETSTATE и BM_GETSTATE. Для достижения желаемого поведения вам нужно будет изменить визуальное представление кнопки программно.

Вот пример кода, демонстрирующий, как переключать состояние кнопки:

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
  Button1.Perform(BM_SETSTATE, 1, 0); // Установить состояние в "нажатое"
end;

procedure TForm1.Button1MouseUp(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
  Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
  Button1.Perform(BM_SETSTATE, 0, 0); // Установить состояние в "не нажатое"
end;

function TForm1.GetButtonState:Boolean;
begin
  Result := (Button1.Perform(BM_GETSTATE, 0, 0) = 1);
end;

В этом примере:

  • Событийный обработчик Button1Click устанавливает состояние кнопки в "нажатое" при клике.
  • Событийный обработчик Button1MouseUp устанавливает состояние кнопки в "не нажатое" при отпускании мыши.
  • Функция GetButtonState возвращает текущее состояние кнопки (либо 0, либо 1).

Чтобы визуализировать состояние кнопки, вы можете использовать отдельный компонент TImage и переключать его свойства в зависимости от состояния кнопки. Например:

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
  Button1.Perform(BM_SETSTATE, 1, 0); // Установить состояние в "нажатое"
  Image1.Picture.Bitmap.LoadFromFile('button_down.bmp'); // Загрузить изображение вниз
end;

procedure TForm1.Button1MouseUp(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
  Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
  Button1.Perform(BM_SETSTATE, 0, 0); // Установить состояние в "не нажатое"
  Image1.Picture.Bitmap.LoadFromFile('button_up.bmp'); // Загрузить изображение вверх
end;

Замените 'button_down.bmp' и 'button_up.bmp' на реальные пути к файлам или ресурсы вашего изображения кнопки. Таким образом, вы можете создать механизм визуального обратного вызова, указывающий, когда кнопка нажата или отпущена. 🎉

В статье автор Ed Jordan описывает способ визуализации нажатия кнопки на экране, используя сообщения BM_SETSTATE и BM_GETSTATE для изменения ее состояния и определения текущего статуса.


Комментарии и вопросы


Ваше мнение или вопрос к статье в виде простого текста (Tag <a href=... Disabled). Все комментарии модерируются, модератор оставляет за собой право удалить непонравившейся ему комментарий.

заголовок

e-mail

Ваше имя

Сообщение

Введите код




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: Кнопки ::


реклама



©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru Rambler's Top100

Время компиляции файла: 2024-05-19 17:53:24
2024-05-19 22:55:42/0.0064699649810791/2