Практически все о взломе CDDelphi , Программа и Интерфейс , Исследование программПрактически все о взломе CD
Вступление Наконец, я решился на написание этой статьи, идея пришла давно, но полностью систематизировать решился только сегодня. Сегодня мы не будем рассматривать конкретного взлома. На это есть две причины:
1) У меня начал глючить CD-ROM, пора менять В принципе вторая причина меня волнует мало, но первая встала доста- точно остро. Хотя сдесь и будет в основном теоретический материал, о способах за- щиты от копирования с CD и методах устранения такой нехорошести, но я буду приводить и примеры игр, к сожалению, многое ломается на ходу и не обременяешь себя запоминанием, поэтому примеры игры в основном одни и те же. Принципы и методы защиты Сейчас я постараюсь написать все, когда либо встреченные методы за- щиты:
1) Проверка на наличие диска 1) Проверка на наличие диска Я разделяю эти проверки на два класса: 1) Функцией GetDriveTypeA Теория: Функция GetDriveTypeA возвращает в eax тип диска по его имени Вот список возвращаемых значений.
0 -- - Невозможно определить тип Как часто встречается: Такая проверка стоит на абсолютном большинстве ИГР. Методы взлома: 1) Используя Soft-Ice/TRW2000 поставить бряк на эту функцию командой bpx GetDriveTypeA и если после выхода в вызывающую программу, недалеко стоит cmp eax, 00000005, то следует 5 исправить на 3, т.е. программа будет искать не CD-ROM, а жесткий диск. 2) Дизассемблировать перейти к месту вызова функции, посмотреть, есть ли сравнение. Это несколько модернизированный вариант пункта 1. 3) На эту идею я натолкнулся в статье Vadim M. "Как отучить игры от про- верки CD-ROM (на примере Hellfire)". Краткое описание: поскольку функция GetDriveTypeA вызывается из kernel32.dll будем править там, смысл, чтобы все жесткие диски в системе были бы как CD-ROM'ы, этого легко достичь пере- правив результат возвращаеммый функцией с 3 на 5, правдо это не всегда про- ходит. Эту статью можно увидеть на www.reversing.net Примеры игр: Project IGI, Deadly Dozen, and many others 2) Запись имя диска в реестр или файл Как часто встречается: Достаточно часто Метод взлома: Я использую такой метод, т.к. программа где-то сохранила имя CD-ROM'a, значит, если мы изменим имя, то программа откажется запускаться, даже если диск будет торчать в CDюке. Изменяем имя и если запускаться перестанет, то ищем с помощью RegMon и FileMon, куда программа его запрятала. Примеры игр: Shockman (Шокмэн), записывала в файл WINDOWS\facked.ini 2) Проверка на метку тома Теория: Метка тома проверяется с помощи функции GetVolumeInformation, если эта функция вызывается, то почти однозначный вывод проверка метки тома. Функция очень часто используется с категорией 1. Как часто встречается: Очень часто Методы взлома: 1) Используя Soft-Ice/TRW2000 поставить бряк на эту функцию командой bpx GetVolumeInformation. После этой процедуры скорее всего идет процедура сравнения правильной метки с вашей. После процедуры переправить переход. 2) Дизассемблировать перейти к месту вызова функции, посмотреть, есть ли сравнение и т.д.. Это несколько модернизированный вариант пункта 1. 3) Если категорию 1 вы уже правили. Посмотреть метку тома на компакт-ди- ске, и установить такую же на любом жестком диске. 4) Если категорию 1 не правили. Берем любой свой компакт с длинной метки тома меньшей, либо равной длинне метки на ломаемом компакте. Ищем в испол- няемых файлах программы, настоящую метку и заменяем ее нашей. Вывод если Вы вставляете свой компакт, игра думает, что это ее родной. Примеры игр: Deadly Dozen 3) Проверка на наличие места Теория: Наличие свободного места на диске проверяется функцией GetDiskFreeSpace. Функция вызывается для того, чтобы проверить что это за диск, ведь на CD свободного места нет. Как часто встречается: Бывает Методы взлома: Аналогичны методам 1 и 2 из 1 и 2 категории, только на другую функцию. Примеры игр: Была какая-то, но не помню названия. 4) Проверка на наличие файла и его аттрибуты Теория: Один из распространившихся в последнее время приемчиков, часто это используется для проверки видео. Которое не копируется на ЖД. В основном используются такие функции:
GetFileAttributesA - Проверка аттрибутов файла Как часто встречается: Иногда Метод взлома: Я использую такой метод, запускаем FileMon. Затем запускаем игру, со вставленным компактом. Потом сразу же выходим и смотрим, к каким файлам шло обращение. Если файлы не большие можно скопировать их на ЖД, если есть большие видео, то их можно заменить любыми другими видаками маленького размера. В других случая придется править переходы. Если используются все эти функции придется попотеть. Примеры игр: Project IGI, в этой игре были два файла по 1 байту, я их скопировал на диск C: в корневой, изменил после GetDriveTypeA сравнение и все. 5) Проверка на запись файла Теория: Для этого используются функции WriteFile и GetLastError. Одна для записи файла другая для проверки ошибки, если они стоят подряд, то это явно она. Как часто встречается: Ни разу не встречал Метод взлома: Чуть-чуть исправленный метод из предыдущей категории. Примеры игр: Я же сказал: "Не встречал!" 6) Другие виды проверки Теория: Бывают и другие сильно замусоленные проверки Как часто встречается: На дисках компании "Русобит" Метод взлома: Почитайте статьи ASMax'a на www.reversing.net Примеры игр: Казаки, Star Force. 7) Некоторые общие моменты Часто в играх проверки объединены в одну общую процедуру. И удалив ее, программа начинает работать. Практически всегда программа защищена совокупностью защит, которые здесь представлены в разных категориях. Статья не претендует на всеобщность, поэтому я не могу предугадать ходы разработчиков. Статья открыта для дополнения, если у Вас есть какие нибудь ценные мысли по этому поводу, шлите на мыло.
Все ругательства отправлять в null P.S. Запомните все материалы публикуются только в учебных целях и автор за их использование ответственности не несет!! P.P.S. Возможно имеют место опечатки, заранее извините! With best wishes Fess И да пребудет с вами великий дух bad-сектора. Практически все о взломе CD: методы защиты от копирования и примеры игр, которые могут быть ломаны на ходу. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта. :: Главная :: Исследование программ ::
|
||||||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |