Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

"Управление видимостью узлов в VirtualStringTree на основе свойства Visible при добавлении"

Delphi , Синтаксис , Деревья

Управление видимостью узлов в VirtualStringTree на основе свойства Visible при добавлении

При работе с компонентом VirtualStringTree в Delphi часто возникает потребность управлять видимостью узлов в зависимости от определенных условий. Одним из таких условий может быть свойство Visible у объекта, связанного с узлом. В этой статье мы рассмотрим, как добавлять узлы в VirtualStringTree с заданным состоянием видимости на основе свойства Visible у связанного объекта.

Проблема

При добавлении узлов в VirtualStringTree с помощью функции AddVSTStructure мы можем указать, будет ли узел видимым или нет, используя свойство Visible у объекта, связанного с узлом. Однако, по умолчанию, все добавленные узлы становятся видимыми. Как добавить узел в невидимом состоянии, если свойство Visible у объекта, связанного с узлом, установлено в False?

Решение

Решением данной проблемы является установка свойства IsVisible у созданного узла сразу после его добавления в VirtualStringTree. Для этого нам нужно добавить одну строку кода в функцию AddVSTStructure:

function AddVSTStructure(AVST: TCustomVirtualStringTree; ANode: PVirtualNode; AObject: TDATArecord): PVirtualNode;
var
  Data: PUserData;
begin
  Result := AVST.AddChild(ANode);
  Data := AVST.GetNodeData(Result);
  AVST.ValidateNode(Result, False);
  Data^.FObject := AObject;
  AVST.IsVisible[Result] := AObject.Visible; // Добавляем эту строку
end;

Теперь, если свойство Visible у объекта, связанного с узлом, установлено в True, узел будет добавлен в видимом состоянии. Если же свойство Visible установлено в False, узел будет добавлен в невидимом состоянии.

Пример

Рассмотрим пример, где мы добавляем узлы в VirtualStringTree с разными состояниями видимости на основе свойства Visible у связанного объекта TDATArecord:

type
  TDATArecord = record
    Name: string;
    Visible: Boolean;
  end;

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
  DATArecord: TDATArecord;
begin
  // Создаем объекты TDATArecord с разными состояниями видимости
  DATArecord := TDATArecord.Create;
  try
    DATArecord.Name := 'Node1';
    DATArecord.Visible := True;
    AddVSTStructure(VDT1, nil, DATArecord); // Узел будет видимым

    DATArecord.Name := 'Node2';
    DATArecord.Visible := False;
    AddVSTStructure(VDT1, nil, DATArecord); // Узел будет невидимым
  finally
    DATArecord.Free;
  end;

  VDT1.EndUpdate; // Завершаем обновление VirtualStringTree
end;

В данном примере мы создаем два объекта TDATArecord с разными состояниями видимости и добавляем их в VirtualStringTree с помощью функции AddVSTStructure. thanks to the added line of code in the AddVSTStructure function, the nodes will be added with the correct visibility state based on the Visible property of the associated TDATArecord object.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Описание: Управление видимостью узлов в VirtualStringTree на основе свойства Visible при добавлении.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Деревья ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-19 13:29:56
2024-11-21 11:34:46/0.0055909156799316/1