Размещение узлов в одной строке с TVirtualDrawTree в DelphiDelphi , Синтаксис , ДеревьяВ данной статье мы рассмотрим вопрос о том, как разместить узлы в одной строке с помощью компонента TVirtualDrawTree в Delphi. TVirtualDrawTree — это компонент, который используется для отображения иерархической структуры данных в виде дерева. Однако по умолчанию он отображает узлы в виде списка, один под другим. В некоторых случаях может потребоваться отобразить несколько узлов в одной строке. Для этого мы можем использовать事件 OnBeforeCellPaint, которое вызывается перед отрисовкой ячейки узла. В этом событии мы можем самостоятельно управлять отрисовкой ячейки и размещать несколько изображений в одной строке. Ниже приведен пример кода, который демонстрирует, как это можно сделать:
В данном примере мы проверяем, является ли текущая колонка первой (Column = 0). Если да, то мы получаем индекс изображения для текущего узла (Node.ImageIndex) и отрисовываем его с помощью метода StretchDraw. Затем мы устанавливаем ContentRect в значение CellRect, чтобы указать, что вся ячейка будет использоваться для отображения изображения. Обратите внимание, что в данном примере мы используем компонент TImageList для хранения изображений. Каждое изображение имеет свой индекс, который мы используем для доступа к нему в коде. Также стоит отметить, что данный подход не подходит для отображения текста в ячейках. Для отображения текста можно использовать обычные колонки TVirtualDrawTree и управлять их шириной с помощью свойства ColumnWidth. Надеемся, что данная статья помогла вам разобраться с вопросом размещения узлов в одной строке с TVirtualDrawTree в Delphi. В данной статье рассматривается вопрос о том, как разместить узлы в одной строке с помощью компонента TVirtualDrawTree в Delphi, используя событие OnBeforeCellPaint для управления отрисовкой ячеек и отображения нескольких изображений в одной строке. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |