Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Ускорение фильтрации узлов VirtualStringTree при изменении правила

Delphi , Синтаксис , Деревья

При работе с VirtualStringTree часто возникает задача быстрой фильтрации узлов на основе какого-либо правила, особенно когда это правило меняется. Встроенный механизм фильтрации в VST позволяет определить, должен ли узел быть отфильтрован. Однако, когда количество узлов растет, процесс фильтрации может замедляться.

Проблема Текущее решение заключается в определении состояния фильтра для узла при его инициализации. При изменении правила фильтрации производится перебор всех инициализированных узлов для изменения состояния фильтра. Проблема заключается в том, что чем больше инициализированных узлов, тем дольше длится перебор. Многие узлы, находящиеся вне видимой области, не нуждаются в информации о фильтре в данный момент (ввиду виртуальной парадигмы).

Вопрос Существует ли какой-либо механизм инвалидации фильтра или события фильтра, которые позволят обрабатывать только те узлы, для которых актуальна информация о изменении правила фильтрации?

Решение

К сожалению, нет такого механизма, который бы обрабатывал только узлы, для которых актуальна информация о изменении правила фильтрации. Для корректного отображения полос прокрутки и правильного состояния всех узлов необходимо пересмотреть все инициализированные узлы, чтобы определить, должны ли они все еще отображаться. Зная, как работает ваш фильтр, вы можете оптимизировать цикл перебора и пропускать некоторые узлы. Также можно рассмотреть использование vst.VisibleNodes вместо InitializedNodes, но тогда также придется фильтровать при расширении узла.

Ниже приведен пример кода на Object Pascal (Delphi), демонстрирующий текущее решение:

procedure TfrmMain.vstInitNode(Sender: TBaseVirtualTree; ParentNode,
              Node: PVirtualNode; var InitialStates: TVirtualNodeInitStates);
var
  Data: PMyDataType;
begin
  Data  := Sender.GetNodeData(Node);
  Data^ := GetData(Node.Index);

  if IsNodeFiltered(Data^) then
    Include(InitialStates, ivsFiltered);
end;

procedure TfrmMain.OnFilterRuleChanged();
var
  Node: PVirtualNode;
  Data: PMyDataType;
begin
  vst.BeginUpdate;
  try
    for Node in vst.InitializedNodes do
    begin
      Data := vst.GetNodeData(Node);
      vst.IsFiltered[Node] := IsNodeFiltered(Data^);
    end;
  finally
    vst.EndUpdate;
  end;
end;

В данном примере процедура vstInitNode определяет состояние фильтра для узла при его инициализации, а процедура OnFilterRuleChanged перебирает все инициализированные узлы и меняет состояние фильтра при изменении правила.

В качестве альтернативного подхода можно рассмотреть использование событий VirtualStringTree, таких как OnGetText, OnGetValue или OnCustomDrawNode, для динамической фильтрации узлов. Однако, этот подход может повлиять на производительность из-за частого вызова этих событий.

В заключение, ускорение фильтрации узлов VirtualStringTree при изменении правила фильтрации является сложной задачей, и нет универсального решения, подходящего для всех случаев. Необходимо тщательно проанализировать специфику своей задачи и выбрать наиболее подходящий подход, учитывая производительность и требования к пользовательскому интерфейсу.

Создано по материалам из источника по ссылке.

'Поиск эффективного решения для ускорения процесса фильтрации узлов в VirtualStringTree при изменении правил фильтрации, учитывая растущее количество узлов и необходимость обрабатывать только актуальные для отображения узлы.'


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Деревья ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-01-29 01:43:47/0.0033941268920898/0