Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Покраска фона текста в VirtualStringTree

Delphi , Синтаксис , Деревья

В статье рассматривается проблема покраски фона текста в VirtualStringTree на определенных уровнях. Автор вопроса пытался покрасить текст в зависимости от уровня узла в колонке 0, но код не работал. В этой статье мы рассмотрим, как решить эту проблему в Object Pascal (Delphi).

Подготовка canvas

Первое, что нужно сделать, это подготовить canvas для рисования. Это делается с помощью canvas'а, который передается в качестве параметра в процедуру Tree1PaintText. В нашем случае мы используем canvas'ы TargetCanvas для рисования текста и фона.

procedure TMainForm.Tree1PaintText(Sender: TBaseVirtualTree; const TargetCanvas: TCanvas; Node: PVirtualNode; Column: TColumnIndex; TextType: TVSTTextType);
var
  Data: PNodeData;
  Level: INTEGER;
begin
  Data := Tree1.GetNodeData(Node);
  Level := Tree1.GetNodeLevel(Node);
  ...
end;

Покраска фона текста

Для покраски фона текста в зависимости от уровня узла, мы можем использовать процедуру Tree1PaintText и проверить уровень узла с помощью функции Tree1.GetNodeLevel(Node). Затем, в зависимости от уровня узла, мы можем установить цвет фона canvas'а и покрасить фон текста.

procedure TMainForm.Tree1PaintText(Sender: TBaseVirtualTree; const TargetCanvas: TCanvas; Node: PVirtualNode; Column: TColumnIndex; TextType: TVSTTextType);
var
  Data: PNodeData;
  Level: INTEGER;
begin
  Data := Tree1.GetNodeData(Node);
  Level := Tree1.GetNodeLevel(Node);

  case Column of
    0: begin
          if Level = 0 then
          begin
            TargetCanvas.Font.Style := TargetCanvas.Font.Style + [fsBold];
            TargetCanvas.Font.Color := CLyellow;
            TargetCanvas.Brush.Color := clgreen;
            TargetCanvas.Brush.Style := bssolid;
          end;
          if Level = 1 then
          begin
            TargetCanvas.Font.Color := CLaqua;
            TargetCanvas.Brush.Color := clgreen;
          end;
        end;
  end;
end;

Альтернативный ответ

Если вышеописанный подход не работает, вы можете попробовать использовать процедуру Tree1BeforeItemErase для покраски фона текста. В этой процедуре вы можете проверить уровень узла и установить цвет фона canvas'а с помощью параметра ItemColor.

procedure TMainForm.Tree1BeforeItemErase(Sender: TBaseVirtualTree; TargetCanvas: TCanvas; Node: PVirtualNode; ItemRect: TRect; var ItemColor: TColor; var EraseAction: TItemEraseAction);
begin
  if not Sender.Selected[Node] then
  begin
    case Sender.GetNodeLevel(Node) of
      0: ItemColor := clgreen;
      1: ItemColor := clAgua;
    end;
    EraseAction := eaColor;
  end;
end;

Заключение

В этой статье мы рассмотрели, как покрасить фон текста в VirtualStringTree в зависимости от уровня узла. Мы рассмотрели два подхода: использование процедуры Tree1PaintText и процедуры Tree1BeforeItemErase. Вы можете выбрать тот подход, который лучше всего подходит для вашего конкретного случая использования.

Создано по материалам из источника по ссылке.

В статье описывается решение проблемы покраски фона текста в VirtualStringTree на определенных уровнях в Object Pascal (Delphi).


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Деревья ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-01-29 03:22:25/0.0032079219818115/0