Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

"Использование QuickReport в службе Windows: решение проблемы с отсутствующим принтером"

Delphi , Компоненты и Классы , TQuickReport

Использование QuickReport в службе Windows: решение проблемы с отсутствующим принтером

При работе со службами Windows может возникнуть проблема, когда служба, созданная с помощью Delphi, зависает при использовании QuickReport для генерации PDF-документа. В этой статье мы рассмотрим, как решить проблему с отсутствующим принтером, которая может привести к сбою службы.

Проблема

При использовании QuickReport в службе Windows может возникнуть проблема, когда служба зависает без исключений при вызове QuickRep.Prepare. Хотя QuickReport можно использовать в службах Windows, для этого требуются специальные настройки.

Причина проблемы

Проблема может быть связана с тем, что служба не имеет доступа к принтеру по умолчанию. Приложения, работающие в фоновом режиме, не могут получить доступ к принтерам, установленным для текущего пользователя. Это связано с тем, что службы Windows запускаются под учетной записью "Система" или другой учетной записью без доступа к принтерам.

Решение проблемы

Для решения проблемы с отсутствующим принтером при использовании QuickReport в службе Windows, следуйте этим шагам:

  1. Измените учетную запись службы: Перейдите в Диспетчер служб Windows (services.msc) и измените учетную запись, под которой запускается служба, на пользователя с правами администратора, у которого есть доступ к принтерам.
  2. Установите принтер для пользователя службы: Войдите в систему под учетной записью, указанной на шаге 1, и установите принтер, к которому служба будет иметь доступ.
  3. Измените код приложения: Убедитесь, что в коде службы нет жесткой привязки к принтеру. QuickReport должен работать без доступа к принтеру, если вы планируете экспортировать отчет только в PDF.

Пример кода, который можно использовать в службе Windows для генерации PDF с помощью QuickReport:

procedure GeneratePDF;
var
  pdfFilter: TQRPDFDocumentFilter;
begin
  with TForm2.Create(Self) do
  try
    ClientDataSet1.Open;
    QuickRep1.Prepare;
    pdfFilter := TQRPDFDocumentFilter.Create(GetApplicationFolder() + 'test.pdf');
    try
      QuickRep1.QRPrinter.ExportToFilter(pdfFilter);
    finally
      pdfFilter.Free;
    end;
  finally
    ClientDataSet1.Close;
  end;
end;

Вывод

При использовании QuickReport в службе Windows проблема с отсутствующим принтером может привести к сбою службы. Чтобы решить эту проблему, измените учетную запись службы на пользователя с правами администратора, у которого есть доступ к принтерам, и убедитесь, что в коде службы нет жесткой привязки к принтеру. Следуя этим шагам, вы сможете успешно использовать QuickReport в службах Windows для генерации PDF-документов.

Создано по материалам из источника по ссылке.

В статье рассматривается проблема с зависанием службы, созданной с помощью Delphi, при использовании QuickReport для генерации PDF-документа в Windows-службе, и предлагается решение, чтобы устранить проблему с отсутствующим принтером.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: TQuickReport ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-19 13:29:56
2024-11-21 13:27:57/0.005465030670166/1