Решение проблемы с поворотом камеры в Delphi/OpenGLDelphi , Графика и Игры , OpenGLИспользуя OpenGL в Delphi, вы пытаетесь реализовать модель камеры с позицией, векторами вперед и вверх. Перемещение камеры кажется работать нормально, но когда вы пытаетесь повернуть камеру согласно вектору вперед, вы теряете из виду свой объект. В вашем коде Проблема заключается в том, как вы создаете вектор Z в функции
Также, когда вы перемножаете матрицу ориентации камеры и перемещаете камеру, порядок операций важен. В OpenGL, перемещение всегда применяется после поворота. Чтобы исправить это, вам нужно поменять местами вызовы
После этих изменений, ваша камера должна правильно поворачиваться согласно вектору вперед, и вы не должны терять из виду свой объект. При использовании OpenGL в Delphi для реализации модели камеры с позицией, векторами вперед и вверх, необходимо правильно создавать вектор Z и применять матрицу ориентации камеры и перемещение камеры в правильном порядке, чтобы камера поворачивалась согла Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |