Настройка GLCamera: чтобы весь GLScene был полностью виден на экране в DelphiDelphi , Графика и Игры , OpenGLПри работе с графикой в Delphi с помощью GLScene может возникнуть проблема, когда объект GLScene непропорционально большой или маленький по сравнению с экраном. В этом случае объект может быть обрезан или не полностью виден на экране. В этой статье мы рассмотрим, как настроить GLCamera, чтобы весь GLScene был полностью виден на экране. ПроблемаУ вас есть объект GLScene переменного размера (но известного), который полностью окружен Альтернативный ответХотя изменение расстояния до камеры и фокусного расстояния изменит визуальный размер объекта, это также изменит перспективу, что приведет к некоторому искажению вида. Рекомендуется использовать свойство камеры К сожалению, нет четких шагов для расчета правильного значения для этого. В вашем случае вы должны масштабировать куб с переменным размером, в то время как размер окна просмотра постоянный. Поэтому вы можете разместить два dummy-куба в положении целевого куба, каждый из которых имеет размер, соответствующий ширине или высоте окна просмотра, с соответствующими значениями РешениеДля расчета
Этот код позволяет изменить размер окна во время выполнения, но вы можете протестировать эту функцию. Дummy-кубы Формулы выше позволяют изменить размер окна во время проектирования, но вы можете протестировать эту функцию. ЗаключениеНастройка GLCamera для отображения всего GLScene на экране может быть сложной задачей, но с правильным подходом можно добиться желаемого результата. Используйте свойство камеры В данном контексте рассматривается настройка GLCamera в Delphi для того, чтобы весь GLScene был полностью виден на экране, используя свойство камеры SceneScale вместо изменения расстояния до камеры и фокусного расстояния, чтобы избежать искажений. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |