Память для пикселей в Delphi 2010 с OpenGL на Windows XP: как выделить правильно?Delphi , Графика и Игры , OpenGL
При работе с OpenGL в Delphi 2010 на Windows XP может возникнуть проблема с выделением памяти для пикселей. Вопрос, поставленный пользователем, касается чтения пикселей переменных участков буфера кадра с помощью функции Диагностика проблемы Пользователь правильно подметил, что проблема может быть связана с выделением памяти для пикселей. Однако, он не учёл, что открытый буфер пикселей может быть больше, чем фактический размер пикселей, из-за выравнивания памяти OpenGL по границе слова (4 байта). Кроме того, пользователь не инициализировал указатель Решение проблемы Для правильного выделения памяти для пикселей в OpenGL с Delphi 2010 на Windows XP пользователь должен учитывать размер пикселей и выравнивание памяти. В данном случае, так как пиксели хранятся в формате RGB, каждый пиxel занимает 3 байта. Кроме того, OpenGL может выравнивать память по границе слова, поэтому фактический размер буфера пикселей может быть больше, чем фактический размер пикселей. Для решения проблемы пользователь должен выделить память для пикселей с учётом выравнивания памяти OpenGL. В данном случае, пользователь может использовать функцию
В данном примере пользователь выделяет память для пикселей с учётом выравнивания по границе слова, используя формулу Кроме того, пользователь должен инициализировать указатель
Вывод При работе с OpenGL в Delphi 2010 на Windows XP пользователь должен учитывать размер пикселей и выравнивание памяти OpenGL при выделении памяти для пикселей. Для правильного выделения памяти пользователь должен использовать функцию Пример кода
В данном примере пользователь инициализирует указатель При работе с OpenGL в Delphi 2010 на Windows XP пользователь столкнулся с проблемой выделения памяти для пикселей и ошибкой доступа к памяти при попытке выделить память для пикселей с помощью функции `ReallocMem`. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |