Интеграция OpenGL с FireMonkey в Delphi: альтернатива VCL TFrameDelphi , Графика и Игры , OpenGL
FireMonkey (FMX) — передовая кросс-платформенная технология от Embarcadero, используемая в Delphi для создания пользовательских интерфейсов. Если вы привыкли использовать VCL TFrame для рендеринга OpenGL, то, возможно, задавались вопросом, как интегрировать OpenGL с FireMonkey. В этом материале мы рассмотрим альтернативные подходы для достижения этой цели. Почему FireMonkey не поддерживает直接 OpenGL? FireMonkey в текущей реализации не предоставляет простой способ непосредственного доступа к контексту OpenGL. По умолчанию на Windows используется Direct2D/3D, а не OpenGL. Однако, это не значит, что вы не можете использовать OpenGL в своих FireMonkey-приложениях. Создание собственного OpenGL контекста Вы можете создать собственный OpenGL контекст, напрямую обратившись к API OpenGL или используя кросс-платформенный слой, такой как GLEW или GLUT. FireMonkey не препятствует созданию своего OpenGL контекста в вашем приложении. Пример кода: создание OpenGL контекста в FireMonkey Ниже приведен пример кода на Object Pascal (Delphi), демонстрирующий создание OpenGL контекста в FireMonkey-приложении:
В этом примере в событии Заключение Хотя FireMonkey не предоставляет простой способ интеграции OpenGL, как в случае с VCL TFrame, все же возможно создать собственное OpenGL окружение в ваших FireMonkey-приложениях. Создание собственного OpenGL контекста дает вам полный контроль над рендерингом и позволяет использовать OpenGL в сочетании с современными возможностями FireMonkey. Материал описывает альтернативные способы интеграции OpenGL с FireMonkey в Delphi, так как FireMonkey не поддерживает прямое использование OpenGL, как VCL TFrame. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |