Работа с Vertex Buffer Objects (VBO) в OpenGL 2.0: почему ничего не рисуется, если данные корректно загружаютсяDelphi , Графика и Игры , OpenGL
Вопрос: При работе с Vertex Buffer Objects (VBO) в OpenGL 2.0, вы столкнулись с ситуацией, когда ничего не отображается на экране, несмотря на то, что данные корректно загружаются в VBO. В этой статье мы рассмотрим, как решить эту проблему и добиться правильного отображения объектов на экране. Подготовка VBO Вначале давайте рассмотрим, как правильно подготовить VBO для отображения объекта на экране. Для этого нам понадобится массив вершин, содержащий координаты вершин нашего объекта. В нашем случае это будет простой прямоугольник.
Отображение объекта с помощью VBO Теперь, когда наш VBO содержит корректные данные, мы можем использовать их для отображения объекта на экране. Для этого нам понадобится указать, как OpenGL должен интерпретировать данные в VBO. В нашем случае мы используем
Решение проблемы Если при отображении объекта на экране ничего не отображается, скорее всего, проблема связана с количеством вершин, указанным в функции Также убедитесь, что вы правильно привязываете VBO к Вывод В этой статье мы рассмотрели, как правильно работать с VBO в OpenGL 2.0, чтобы добиться корректного отображения объектов на экране. При правильной подготовке VBO и указании OpenGL, как интерпретировать данные в VBO, вы сможете успешно отображать объекты на экране. Если у вас все еще возникают проблемы, убедитесь, что вы правильно указали количество вершин в функции Вопрос: При работе с Vertex Buffer Objects (VBO) в OpenGL 2.0, вы столкнулись с ситуацией, когда ничего не отображается на экране, несмотря на то, что данные корректно загружаются в VBO. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |