Нанесение сплошных цветов на 3D модель с GLScene и FireMonkey в DelphiDelphi , Графика и Игры , OpenGLНанесение сплошных цветов на 3D модель является популярной задачей в области компьютерной графики. В данной статье мы рассмотрим, как это можно сделать с помощью компонента GLScene или FireMonkey в Delphi. GLScene - это компонент для отображения трехмерных сцен в Delphi, который позволяет создавать и отображать сложные 3D модели. FireMonkey - это кросс-платформенная графика и пользовательский интерфейс для Delphi, который также поддерживает отображение 3D моделей. Для нанесения сплошных цветов на 3D модель с помощью GLScene или FireMonkey в Delphi, вам нужно будет работать с текстурами. Текстуры - это изображения, которые наносятся на поверхность модели, чтобы придать ей реалистичный вид. В качестве альтернативного ответа на ваш вопрос, мы можем порекомендовать статью "Визуализация интерференции волн с помощью FireMonkey", опубликованную на сайте Embarcadero. В этой статье показано, как нанести текстуру на 3D модель с помощью FireMonkey. Для более сложных моделей, вам может потребоваться найти координаты текстуры точки под курсором мыши. Это может быть более сложной задачей, в зависимости от того, как текстура была нанесена на модель. Один из способов сделать это - использовать координаты текстуры в качестве RGB цвета в шейдере фрагмента. Вы можете отрендерить это в буферOff-screen и просмотреть цвет точки под курсором, чтобы получить текстуру и координаты. Если вы хотите сделать это математически правильным способом (используя CPU), вам придется изменить методы RayCast mesh, чтобы вместо поиска попадания в треугольник, он также возвращал координаты текстуры точки попадания. В качестве подтвержденного ответа на ваш вопрос, мы можем порекомендовать пример hfpick из демо GLScene. В этом примере показано, как наносить цвета на height field. Вот пример кода на Object Pascal (Delphi), который демонстрирует, как нанести сплошной цвет на 3D модель с помощью GLScene:
В этом примере мы создаем 3D модель с помощью компонента TMesh, добавляем вершины и полигоны, а затем наносим сплошной цвет на модель с помощью компонента TMaterial. После этого мы добавляем модель в сцену с помощью компонента GLScene. Данный контекст посвящен процессу нанесения сплошных цветов на 3D модель в Delphi с помощью компонентов GLScene или FireMonkey, а также рассмотрению различных способов достижения этой задачи. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |