Автоматический масштаб спрайта в Delphi/GLScene в соответствии с загруженным изображениемDelphi , Графика и Игры , OpenGL
При работе со спрайтами в Delphi и GLScene часто возникает необходимость отображать текстуры изображений без растяжения. Однако спрайты в 3D-мире имеют ширину и высоту в единицах 3D-мира, что может привести к нежелательному растяжению изображений. В этой статье мы рассмотрим, как автоматически масштабировать спрайт в соответствии с загруженным изображением без растяжения. Проблема При использовании спрайта для отображения текстуры изображения ширина и высота спрайта задаются в единицах 3D-мира. В результате загруженное изображение может отображаться со ступенчатым или растянутым эффектом. Цель состоит в том, чтобы автоматически масштабировать спрайт в соответствии с размером загруженного изображения, обеспечивая правильное отображение без растяжения. Решение Чтобы автоматически масштабировать спрайт в соответствии с размером загруженного изображения, мы можем использовать компонент Пример кода загрузки изображения и создания
В этом примере мы создаем Альтернативный ответ Если вам все же необходимо использовать Заключение Автоматический масштаб спрайта в соответствии с загруженным изображением в Delphi/GLScene можно легко реализовать с помощью компонента Автоматическое масштабирование спрайта в Delphi/GLScene в соответствии с загруженным изображением без растяжения. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |