Использование OpenGL в потоках: безопасность и правильные вызовыDelphi , Графика и Игры , OpenGL
OpenGL — это кросс-платформенный графический API, широко используемый в компьютерной графике, играх и визуализации. В современных приложениях часто возникает необходимость использования потоков для повышения производительности и отзывчивости. В этой статье мы рассмотрим, безопасно ли использовать OpenGL внутри потока, и что нужно учитывать при совершении таких вызовов. Безопасность OpenGL в потоках OpenGL был разработан с учетом того, что один контекст OpenGL может быть активным только в одном потоке. Это означает, что если вы хотите использовать OpenGL в потоке, вам нужно будет правильно отвязывать/перевязывать текущий контекст или использовать два контекста, совместно использующих данные. Рекомендуется перестроить дизайн таким образом, чтобы только один поток выполнял вызовы OpenGL. Более подробную информацию можно найти на странице https://www.equalizergraphics.com/documentation/parallelOpenGLFAQ.html. Выполнение вызовов OpenGL из потока Теоретически, вы можете выполнить все вызовы OpenGL внутри одного потока, не совершая их снаружи. OpenGL не требует никакой инициализации потока, но другие библиотеки, например XInitThreads на Unix, могут потребовать это. Чтобы правильно использовать OpenGL в потоке, следуйте приведенным ниже шагам:
Пример кода на Object Pascal (Delphi) для создания потока с вызовами OpenGL:
Использование OpenGL в потоках может существенно повысить производительность и отзывчивость приложений. Тем не менее, важно правильно управлять контекстом OpenGL и учитывать его безопасность в потоках, чтобы избежать проблем с отображением и производительностью. В этой статье рассматривается использование OpenGL в потоках, включая безопасность и правильные вызовы. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |