Исправление ориентации модели в GLScene для Delphi 7Delphi , Графика и Игры , OpenGL
При работе с библиотекой GLScene в проекте Delphi 7 многие пользователи сталкиваются с проблемой некорректной ориентации моделей. Модели загружаются боком, и ось Y, которую пользователь ожидает увидеть, на самом деле является осью Z. В этой статье мы рассмотрим, как исправить эту проблему и выровнять модель с ожиданиями пользователя. Причина проблемы Проблема связана с тем, как GLScene интерпретирует координатную систему OpenGL. В OpenGL используются стандартные матрицы:
Решение проблемы Для исправления ориентации модели в GLScene можно использовать функцию Вот пример кода на Object Pascal (Delphi), который демонстрирует, как это сделать:
В этом примере мы создаем новый объект Подтвержденный ответ Использование функции Альтернативный ответ Если вы не хотите использовать функцию Описание процесса корректировки ориентации 3D-модели в библиотеке GLScene для Delphi 7, чтобы она отображалась правильно по отношению к осям X, Y и Z. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |