Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Сохранение дескриптора контекста OpenGL для рендеринга в битмап

Delphi , Графика и Игры , OpenGL

Статья: ""

Если вы работаете с рендерингом в битмап с помощью OpenGL, то, возможно, столкнулись с проблемой, когда дескриптор контекста (handle) возвращаемый из объекта TBitmap.Canvas меняется, что приводит к исключениям, так как он не совпадает с дескриптором, с которым был создан контекст рендеринга. В этой статье мы рассмотрим, как сохранить дескриптор контекста OpenGL для рендеринга в битмап, чтобы избежать этой проблемы.

Причина проблемы

Дескриптор контекста OpenGL привязан к определенным атрибутам битмапа, таким как ширина и высота. Когда вы меняете эти атрибуты, например, меняете размер битмапа, то дескриптор контекста меняется, так как для нового размера создается новый контекст рендеринга. Если битмап создается вне процедуры рендеринга, то каждый раз, когда вы входите в процедуру, вы получаете новый дескриптор контекста.

Решение проблемы

Для сохранения дескриптора контекста OpenGL для рендеринга в битмап, вам нужно убедиться, что атрибуты битмапа не меняются после создания контекста рендеринга. Это означает, что вам нужно создать битмап с фиксированной шириной и высотой и использовать его для рендеринга. После рендеринга вы можете сохранить битмап для дальнейшего использования или вывода.

Пример кода на Object Pascal (Delphi):

procedure RenderToBitmap(Bitmap: TBitmap);
var
  DC: HDC;
  Context: pGLContext;
begin
  DC := Bitmap.Canvas.Handle;
  Context := CreateContext(DC);
  try
    // Рендеринг в битмап с помощью OpenGL
    // ...
  finally
    DeleteContext(Context);
  end;
end;

В этом примере создается контекст рендеринга OpenGL для битмапа с фиксированной шириной и высотой. После рендеринга контекст рендеринга удаляется.

Альтернативный ответ

Если вам нужно менять размер битмапа, то одним из решений может быть создание нового битмапа с новыми размерами и копирование рендерированного изображения в новый битмап. Однако, это может быть медленным и неэффективным, если вам нужно часто менять размер битмапа.

Вывод

является важной частью работы с OpenGL в Delphi. Убедитесь, что атрибуты битмапа не меняются после создания контекста рендеринга, чтобы избежать проблем с изменением дескриптора контекста. Используйте фиксированные размеры битмапа для рендеринга и сохраняйте битмап для дальнейшего использования или вывода.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Статья описывает проблему сохранения дескриптора контекста OpenGL для рендеринга в битмап, когда он меняется из-за изменения атрибутов битмапа, и предлагает решение: создание битмапа с фиксированной шириной и высотой и использование его для рендеринга.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: OpenGL ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-02-05 19:04:41/0.01191782951355/0