Решение проблемы с пропадающими формами LCL в Lazarus при работе с OpenGLDelphi , Графика и Игры , OpenGLПриветствую, уважаемые разработчики на Delphi и Pascal! Сегодня мы рассмотрим проблему, с которой может столкнуться каждый, кто работает с Lazarus и OpenGL: формы LCL пропадают при наличии основного OpenGL-окна. Не волнуйтесь, мы найдем решение этой проблемы и поможем вам сохранить стабильность и удобство вашего приложения. Подтвержденный ответИтак, у вас есть приложение, перенесенное из Delphi в Lazarus, с основным OpenGL-окном и несколькими вспомогательными формами LCL. При попытке сделать формы детьми основного OpenGL-окна они попросту исчезают. Это происходит из-за частоты обновления OpenGL-окна (30 fps) и проблемы с буфером экрана. Формы отображаются, но затем перекрываются обновлением OpenGL-окна. Решением этой проблемы может быть изменение владения формами, но это может нарушить пользовательский интерфейс, так как меню могут оказаться за главным окном. Тем не менее, есть несколько подходов, которые можно попробовать для решения этой проблемы. Альтернативный ответВариант 1: Использование OpenGlControl в LazarusОдним из решений может быть использование компонента OpenGlControl, который поставляется с Lazarus. Этот компонент работает как Tpaint, но является контекстом OpenGL. Просто перетащите его на любую форму, и эта форма станет контекстом OpenGL, но также будет оставаться формой, которую можно перемещать и изменять размер. Ознакомьтесь с примерами, которые поставляются с компонентом. Вариант 2: Перемещение OpenGL-окна в форму LCLДругой подход заключается в том, чтобы оставить главную форму в LCL и встроить OpenGL в главную форму. Это может помочь сохранить родительские отношения и системы основной формы, а также упростить управление окнами. При Implementation этого подхода важно учитывать, что OpenGL-окно реализовано только с помощью Win32 и имеет собственный цикл сообщений. Тем не менее, использование форм LCL может быть более стабильным и простым в управлении, чем работа с низкоуровневыми Win32-вызовами. Вариант 3: Использование двойной буферизацииЕще один подход заключается в использовании двойной буферизации для форм LCL. Двойная буферизация позволяет отображать изменения на экране только после завершения всех операций рисования. Это может предотвратить перекрытие форм LCL основным OpenGL-окном. Пример кода для включения двойной буферизации в Lazarus:
ЗаключениеРешая проблему с пропадающими формами LCL в Lazarus при работе с OpenGL, важно взвесить несколько подходов и выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего приложения. Использование OpenGlControl, перемещение OpenGL-окна в форму LCL или использование двойной буферизации могут помочь вам сохранить стабильность и удобство вашего приложения. Надеюсь, эта статья поможет вам решить проблему и продолжить успешную разработку на Lazarus и OpenGL. Удачи! Статья посвящена решению проблемы исчезновения форм LCL в Lazarus при наличии основного OpenGL-окна и предлагает несколько подходов для ее устранения, таких как использование OpenGlControl, перемещение OpenGL-окна в форму LCL или использование д Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |