Создание контекста рендеринга OpenGL на Android в Delphi XE5Delphi , Графика и Игры , OpenGL
При разработке приложения на Delphi XE5 для Android может возникнуть вопрос, как создать контекст рендеринга OpenGL на устройстве. В этой статье мы рассмотрим, как решить эту проблему и предоставим подробные примеры кода на Object Pascal (Delphi). Проблема и ожидания Задача состоит в том, чтобы создать контекст рендеринга OpenGL на устройстве Android при разработке приложения с помощью Delphi XE5. Ожидается, что существуют некоторые события (например, Panel.OnRender), которые бы предоставляли существующий контекст для вызова функций OpenGL. Также полезным было бы наличие generic'ного контрола TOpenGLSurface, который можно было бы разместить в дизайнере форм, и возможность создавать контекст на основном форме во время выполнения. Исследование и попытки решения После исследования было обнаружено, что
Однако, рендеринг на таймере в контролируемой среде определенно плохая идея, так как приложение может мигать при минимизации/максимизации. Решение: использование события OnRender Чтобы правильно обработать контекст, мы можем использовать событие
В этом примере мы создаем новый класс формы Теперь, когда мы разместим экземпляр Заключение В этой статье мы рассмотрели, как создать контекст рендеринга OpenGL на устройстве Android при разработке приложения с помощью Delphi XE5. Мы исследовали проблему, ожидания и возможные решения, а также предоставили подробный пример кода, который демонстрирует, как использовать событие В данном контексте рассматривается решение задачи создания контекста рендеринга OpenGL на устройстве Android при разработке приложения с помощью Delphi XE5, с использованием события `OnRender` для правильной обработки контекста и предотвращения мигания пр Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |