Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Решение проблемы с материалами в TGLHudSprite

Delphi , Графика и Игры , OpenGL

Заголовок:

В этой статье мы рассмотрим проблему, с которой вы можете столкнуться при работе с материалами в TGLHudSprite в Delphi. Мы получим ответ на вопрос, почему второй материал не отображается в TGLHudSprite, и рассмотрим альтернативный ответ, если он есть.

Описание проблемы

Вы пытаетесь отобразить изображение в TGLHudSprite нестандартным способом. Вы создаете TGLMaterialLibrary и TGLHudSprite, но при запуске TGLHudSprite ничего не отображается. Вы добавляете материал с помощью функции AddMaterial, и все работает нормально. Однако, когда вы пытаетесь освободить и пересоздать библиотеку материалов, добавить другой материал с тем же именем и отобразить его в TGLHudSprite, ничего не происходит, и вы получаете черный экран.

Причина проблемы

Проблема заключается в том, что после освобождения и повторного создания библиотеки материалов, вы не устанавливаете MaterialLibrary и LibMaterialName для TGLHudSprite вновь. Без этих установок TGLHudSprite не знает, где искать материал, и поэтому не может его отобразить.

Решение проблемы

Чтобы решить проблему, вам нужно повторить установку MaterialLibrary и LibMaterialName для TGLHudSprite после освобождения и повторного создания библиотеки материалов. Вот исправленный код:

FreeAndNil(myMatlib);
myMatlib:= TGLMaterialLibrary.Create(self);
AddMaterial(myMatlib,'c:\spic.png','pic');
mySprite.Material.MaterialLibrary:= myMatlib;
mySprite.Material.LibMaterialName:= 'pic';

В этом коде мы сначала освобождаем и удаляем старую библиотеку материалов, затем создаем новую. После этого мы добавляем новый материал и устанавливаем MaterialLibrary и LibMaterialName для TGLHudSprite. Теперь все должно работать правильно, и второй материал должен отображаться в TGLHudSprite.

Альтернативный ответ

Если вы все еще испытываете трудности, убедитесь, что путь к файлу изображения корректен и файл существует. Также проверьте, что функция AddMaterial работает правильно и материал добавляется в библиотеку материалов без ошибок.

Подтвержденный ответ

Проблема заключается в том, что после освобождения и повторного создания библиотеки материалов, вы не устанавливаете MaterialLibrary и LibMaterialName для TGLHudSprite вновь. Чтобы решить проблему, вам нужно повторить установку MaterialLibrary и LibMaterialName для TGLHudSprite после освобождения и повторного создания библиотеки материалов.

Создано по материалам из источника по ссылке.

В статье рассматривается проблема отображения материалов в TGLHudSprite в Delphi, когда второй материал не отображается после освобождения и повторного создания библиотеки материалов. Причина в том, что не устанавливаются MaterialLibrary и LibMa


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: OpenGL ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-02-05 19:01:37/0.003525972366333/0