Решение проблемы с материалами в TGLHudSpriteDelphi , Графика и Игры , OpenGLЗаголовок: В этой статье мы рассмотрим проблему, с которой вы можете столкнуться при работе с материалами в TGLHudSprite в Delphi. Мы получим ответ на вопрос, почему второй материал не отображается в TGLHudSprite, и рассмотрим альтернативный ответ, если он есть. Описание проблемы Вы пытаетесь отобразить изображение в TGLHudSprite нестандартным способом. Вы создаете TGLMaterialLibrary и TGLHudSprite, но при запуске TGLHudSprite ничего не отображается. Вы добавляете материал с помощью функции AddMaterial, и все работает нормально. Однако, когда вы пытаетесь освободить и пересоздать библиотеку материалов, добавить другой материал с тем же именем и отобразить его в TGLHudSprite, ничего не происходит, и вы получаете черный экран. Причина проблемы Проблема заключается в том, что после освобождения и повторного создания библиотеки материалов, вы не устанавливаете MaterialLibrary и LibMaterialName для TGLHudSprite вновь. Без этих установок TGLHudSprite не знает, где искать материал, и поэтому не может его отобразить. Решение проблемы Чтобы решить проблему, вам нужно повторить установку MaterialLibrary и LibMaterialName для TGLHudSprite после освобождения и повторного создания библиотеки материалов. Вот исправленный код:
В этом коде мы сначала освобождаем и удаляем старую библиотеку материалов, затем создаем новую. После этого мы добавляем новый материал и устанавливаем MaterialLibrary и LibMaterialName для TGLHudSprite. Теперь все должно работать правильно, и второй материал должен отображаться в TGLHudSprite. Альтернативный ответ Если вы все еще испытываете трудности, убедитесь, что путь к файлу изображения корректен и файл существует. Также проверьте, что функция AddMaterial работает правильно и материал добавляется в библиотеку материалов без ошибок. Подтвержденный ответ Проблема заключается в том, что после освобождения и повторного создания библиотеки материалов, вы не устанавливаете MaterialLibrary и LibMaterialName для TGLHudSprite вновь. Чтобы решить проблему, вам нужно повторить установку MaterialLibrary и LibMaterialName для TGLHudSprite после освобождения и повторного создания библиотеки материалов. В статье рассматривается проблема отображения материалов в TGLHudSprite в Delphi, когда второй материал не отображается после освобождения и повторного создания библиотеки материалов. Причина в том, что не устанавливаются MaterialLibrary и LibMa Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |