Неожиданные результаты: сравнение производительности `glBegin/glEnd` и `glDrawArrays` в OpenGL 1.1 на разных устройствахDelphi , Графика и Игры , OpenGLНеожиданные результаты: сравнение производительности glBegin/glEnd и glDrawArrays в OpenGL 1.1 на разных устройствахВведениеВопрос о производительности функций Основные положения
Сравнение производительностиИсследование в контексте статьиВ статье рассматривается ситуация, когда при отрисовке большого количества спрайтов (более 10,000) с использованием различных текстур для каждого спрайта, производительность Подробное описаниеРазработка простого спрайт-блендера для старых систем показала, что при использовании OpenGL 1.1 и работы с движущимися спрайтами, которые отрисовываются как текстурные квады в ортографической проекции, результаты оказались неожиданными. Несмотря на то, что обычно ожидается, что Подтвержденный ответВ статье представлены результаты экспериментов, проведенных разработчиком, согласно которым при определенных условиях и конфигурации системы, использование Альтернативный ответИсходя из описания задачи в статье, разработчик столкнулся с ситуацией, когда для отрисовки большого количества спрайтов (до 10,000 и более) с уникальной текстурой для каждого спрайта, производительность функций Комментарии к исследованию
ЗаключениеНесмотря на то, что принято считать Пример кода для демонстрацииПример кода для демонстрации приведен в предоставленном контексте. В нем показаны основные шаги отрисовки спрайтов с использованием обеих функций для сравнения их производительности. Демонстрация включает возможность переключения между режимами отрисовки и увеличение количества спрайтов для наглядного сравнения. Приложение знаний из статьиПонимание результатов исследования позволяет разработчикам, работающим с компьютерной графикой, быть более осознанными при выборе подходящих инструментов для работы со спрайтами в реальных проектах, включая старые системы, на которых может быть актуально применение устаревших подходов. Заключение статьиВ статье представлен анализ результатов сравнения производительности функций В статье обсуждается сравнение производительности функций `glBegin/glEnd` и `glDrawArrays` в OpenGL 1.1 на различных устройствах при отрисовке большого количества спрайтов. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |