В данной статье мы рассмотрим, как анимировать треугольник в Delphi, вращая его вокруг оси Z. Для этого мы будем использовать OpenGL и библиотеку VCL.
Используя OpenGL, мы можем нарисовать треугольник на экране и затем анимировать его вращение вокруг оси Z. Для этого мы будем использовать функцию glRotatef, которая поворачивает объект вокруг заданной оси на заданный угол.
В примере ниже мы создаем форму с OpenGL-контекстом и рисуем треугольник в процедуре FormPaint. Мы используем glRotatef для вращения треугольника вокруг оси Z на угол alpha. Угол alpha увеличивается на 0.1 в каждой итерации таймера, что создает эффект вращения.
Статья описывает процесс анимации вращения треугольника вокруг оси Z в Delphi с использованием OpenGL и библиотеки VCL.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.