Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Рисование линий на GLSceneViewer без изменения других просмотровых окон GLCanvas в Delphi

Delphi , Графика и Игры , OpenGL

В данной статье мы рассмотрим вопрос о рисовании линий на отдельном GLSceneViewer без изменения других просмотровых окон GLCanvas в Delphi. Мы будем использовать OpenGL для быстрого и эффективного рисования линий.

Обычно, для рисования линий в OpenGL мы используем TGLCanvas на GLDirectOpenGL1Render, как показано в следующем примере кода:

uses
  GLCanvas,
  GLRenderContextInfo
{...}
procedure TForm1.GLDirectOpenGL1Render(Sender: TObject;
  var rci: TRenderContextInfo);
var
  glc: TGLCanvas;
begin
  glc:=TGLCanvas.Create(GLSceneViewerL.Width, GLSceneViewerL.Height);
  with glc do
  begin
    //Рисование линий здесь
    Line(0, 0, 10, 20);
    Line(10, 20, 30, 30);
    {...}
  end;
  glc.Free;
end;

Однако, в текущем проекте у нас есть несколько GLSceneViewer с разными камерами, и нам нужно рисовать линии только на одном GLSceneViewer, но не на всех остальных. Для этого мы будем использовать событие PostRender нужного GLSceneViewer, как показано в следующем примере кода:

procedure TForm1.GLSceneViewerL(Sender: TObject);
var
  glc : TGLCanvas;
begin
  glc:=TGLCanvas.Create(GLSceneViewerL.Width, GLSceneViewerL.Height);
  with glc do
  begin
    //Рисование линий здесь
    Line(0, 0, 10, 20);
    Line(10, 20, 30, 30);
    {...}
  end;
  glc.Free;
end;

При таком подходе линии будут рисоваться только на GLSceneViewer с именем "GLSceneViewerL", но не на всех остальных просмотровых окнах. Это позволяет нам рисовать линии на отдельном просмотровом окне без изменения других окон.

Таким образом, мы можем эффективно рисовать линии на отдельном GLSceneViewer без изменения других просмотровых окон GLCanvas в Delphi. Использование OpenGL для рисования линий обеспечивает быструю и качественную визуализацию.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Статья описывает процесс рисования линий на отдельном GLSceneViewer в Delphi без изменения других просмотровых окон GLCanvas с помощью OpenGL для быстрого и эффективного рисования.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: OpenGL ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-02-05 18:48:33/0.0045299530029297/1