Рисование линий на GLSceneViewer без изменения других просмотровых окон GLCanvas в DelphiDelphi , Графика и Игры , OpenGLВ данной статье мы рассмотрим вопрос о рисовании линий на отдельном GLSceneViewer без изменения других просмотровых окон GLCanvas в Delphi. Мы будем использовать OpenGL для быстрого и эффективного рисования линий. Обычно, для рисования линий в OpenGL мы используем TGLCanvas на GLDirectOpenGL1Render, как показано в следующем примере кода:
Однако, в текущем проекте у нас есть несколько GLSceneViewer с разными камерами, и нам нужно рисовать линии только на одном GLSceneViewer, но не на всех остальных. Для этого мы будем использовать событие PostRender нужного GLSceneViewer, как показано в следующем примере кода:
При таком подходе линии будут рисоваться только на GLSceneViewer с именем "GLSceneViewerL", но не на всех остальных просмотровых окнах. Это позволяет нам рисовать линии на отдельном просмотровом окне без изменения других окон. Таким образом, мы можем эффективно рисовать линии на отдельном GLSceneViewer без изменения других просмотровых окон GLCanvas в Delphi. Использование OpenGL для рисования линий обеспечивает быструю и качественную визуализацию. Статья описывает процесс рисования линий на отдельном GLSceneViewer в Delphi без изменения других просмотровых окон GLCanvas с помощью OpenGL для быстрого и эффективного рисования. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |