Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Устранение проблемы отображения изображения в окне SDL с использованием Паскаля

Delphi , Графика и Игры , OpenGL

При работе с графическими библиотеками, такими как SDL, иногда могут возникать проблемы с отображением изображений в окне. Одной из таких проблем является ситуация, когда окно отображает только содержимое, расположенное за ним, а не загруженное изображение. В этой статье мы рассмотрим причину этой проблемы и предложим решение, основанное на примере кода на Object Pascal (Delphi).

Описание проблемы

При использовании стандартных библиотек SDL2 в коде на Object Pascal (Delphi) может возникнуть проблема, когда окно отображает только содержимое, расположенное за ним, вместо загруженного изображения. Несмотря на то, что код валиден, изображение находится в правильной директории, и очень редко оно отображается корректно, в 99% случаев окно показывает только статическую картинку содержимого, расположенного за ним.

Пример кода, вызывающий проблему

program project1;

{$mode objfpc}{$H+}

uses
    {$IFDEF UNIX}{$IFDEF UseCThreads}
    cthreads,
    {$ENDIF}{$ENDIF}
    Classes, sysutils, SDL2, SDL2_image
    { you can add units after this };

const
  SWIDTH = 709;
  SHEIGHT = 488;

var
  Window: PSDL_Window;
  ScreenSurface, Symbol: PSDL_Surface;

begin
  WriteLn(GetCurrentDir);
  if SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO) < 0 then halt;
  SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING);
  Window:= SDL_CreateWindow('Symbol Test', SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED, SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED, SWIDTH, SHEIGHT, SDL_WINDOW_SHOWN);
  ScreenSurface:= SDL_GetWindowSurface(Window);
  IMG_Init(IMG_INIT_PNG);
  Symbol:= IMG_Load('symbol.png');
  SDL_BlitSurface(Symbol, nil, ScreenSurface, nil);
  SDL_UpdateWindowSurface(Window);
  SDL_Delay(5000);
  SDL_FreeSurface(Symbol);
  SDL_FreeSurface(ScreenSurface);

  SDL_DestroyWindow(Window);
  SDL_Quit();
end.

Причина проблемы

Проблема связана с вертикальной синхронизацией (VSync). В некоторых случаях отображение изображения может не синхронизироваться с частотой обновления экрана, что приводит к отображению содержимого, расположенного за окном, вместо загруженного изображения.

Решение проблемы

Решением проблемы является перемещение процесса обновления внутри цикла опроса событий, а не статически один раз перед задержкой. Это гарантирует, что отображение изображения будет синхронизировано с частотой обновления экрана и проблема будет устранена. Вот обновленный код для примера:

program project1;

{$mode tp}{$H+}

uses
    {$IFDEF UNIX}{$IFDEF UseCThreads}
    cthreads,
    {$ENDIF}{$ENDIF}
    Classes, sysutils, SDL2, SDL2_image
    { you can add units after this };

const
  SWIDTH = 709;
  SHEIGHT = 488;

var
  Window: PSDL_Window;
  ScreenSurface, Symbol: PSDL_Surface;
  e: TSDL_Event;

begin
  WriteLn(GetCurrentDir);
  if SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO) < 0 then halt;
  SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING);
  Window:= SDL_CreateWindow('Symbol Test', SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED, SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED, SWIDTH, SHEIGHT, SDL_WINDOW_SHOWN);
  ScreenSurface:= SDL_GetWindowSurface(Window);
  IMG_Init(IMG_INIT_PNG);
  Symbol:= IMG_Load('symbol.png');
  SDL_BlitSurface(Symbol, nil, ScreenSurface, nil);
  while true do
  begin
    while SDL_PollEvent(@e) <> 0 do
    begin
      if e.type_ = SDL_KEYDOWN then WriteLn(e.key.keysym.scancode);
      SDL_UpdateWindowSurface(Window);
    end;
  end;

  SDL_DestroyWindow(Window);
  SDL_Quit();
end.

Заключение

При работе с библиотекой SDL в Object Pascal (Delphi) может возникнуть проблема, когда окно отображает только содержимое, расположенное за ним, вместо загруженного изображения. Решением этой проблемы является синхронизация отображения изображения с частотой обновления экрана, что достигается путем перемещения процесса обновления внутри цикла опроса событий. Обновленный пример кода, представленный выше, демонстрирует это решение и гарантирует корректное отображение изображений в окне SDL.

Создано по материалам из источника по ссылке.

В данном контексте описывается проблема отображения изображений в окне SDL при использовании Object Pascal (Delphi) и предложенное решение, связанное с синхронизацией отображения изображения с частотой обновления экрана.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: OpenGL ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-02-05 18:52:31/0.0020840167999268/0