Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Проблема отображения изображений на Android 7 после второго запуска приложения

Delphi , Графика и Игры , OpenGL

Заголовок:

Описание проблемы: При разработке приложения с помощью Rad Studio 10.2 и всех доступных исправлений я столкнулся с проблемой отображения иконок, добавленных в приложение. На устройствах Android 5 и некоторых Android 7 (например, HTC One AICP) список с созданными пользователем иконками работает отлично. Однако, при тестировании на устройствах Android 7, таких как OnePlus One с Lineage OS или другие устройства с операционной системой от производителя, изображения не отображаются при втором запуске приложения (при первом запуске все работает нормально). Между последним вызовом "Application.CreateForm" или "Application.Run;" (в Project.dpr) и первым вызовом "Form.Create" в журнале Android LogCat appear следующие ошибки:

12-05 11:40:28.395 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx E/libEGL: call to OpenGL ES API with no current context (logged once per thread)
12-05 11:40:28.395 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx E/libEGL: call to OpenGL ES API with no current context (logged once per thread)
12-05 11:40:28.395 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx E/libEGL: validate_display:99 error 3008 (EGL_BAD_DISPLAY)
12-05 11:40:28.395 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx E/libEGL: call to OpenGL ES API with no current context (logged once per thread)

После этого появляются другие ошибки, подобные приведенным ниже:

``` 12-05 11:42:32.115 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx E/BufferQueueProducer: [SurfaceTexture-0-20262-0] dequeueBuffer: BufferQueue has been abandoned 12-05 11:42:32.115 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx W/Adreno-EGLSUB: : dequeue native buffer fail: No such device, buffer=0x0, handle=0x0 12-05 11:42:32.115 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx W/Adreno-ES20: : GL_OUT_OF_MEMORY 12-05 11:42:32.116 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx I/info: FMX: X_APP NAME_X: [Context Exception]: Textur für 'TContextAndroid' kann nicht erstellt werden. 12-05 11:42:32.118 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx E/BufferQueueProducer: [SurfaceTexture-0-20262-0] dequeueBuffer: BufferQueue has been abandoned 12-05 11:42:32.119 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx W/Adreno-EGLSUB: : dequeue native buffer fail: No such device, buffer=0x0, handle=0x0 12-05 11:42:32.119 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx W/Adreno-ES20: : GL_OUT_OF_MEMORY 12-05 11:42:32.119 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx I/info: FMX: X_APP NAME_X: [Context Exception]: Textur für 'TContextAndroid' kann nicht erstellt werden. 12-05 11:42:32.122 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx E/BufferQueueProducer: [SurfaceTexture-0-20262-0] dequeueBuffer: BufferQueue has been abandoned 12-05 11:42:32.122 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx W/Adreno-EGLSUB: : dequeue native buffer fail: No such device, buffer=0x0, handle=0x0 12-05 11:42:32.122 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx W/Adreno-ES20: : GL_OUT_OF_MEMORY 12-05 11:44:04.148 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx I/info: FMX: X_APP NAME_X: [Context Exception]: Textur für 'TContextAndroid' kann nicht erstellt werden. 12-05 11:44:04.178 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx E/BufferQueueProducer: [SurfaceTexture-0-20262-0] dequeueBuffer: BufferQueue has been abandoned 12-05 11:44:04.178 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx W/Adreno-EGLSUB: : dequeue native buffer fail: No such device, buffer=0x0, handle=0x0 12-05 11:44:04.178 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx W/Adreno-ES20: : GL_OUT_OF_MEMORY 12-05 11:44:04.179 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx I/info: FMX: X_APP NAME_X: [Context Exception]: Schattiererprogramm für 'TContextAndroid' kann nicht aktiviert werden. 12-05 11:44:04.179 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx E/BufferQueueProducer: [SurfaceTexture-0-20262-0] dequeueBuffer: BufferQueue has been abandoned 12-05 11:44:04.179 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx W/Adreno-EGLSUB: : dequeue native buffer fail: No such device, buffer=0x0, handle=0x0 12-05 11:44:04.179 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx W/Adreno-ES20: : GL_OUT_OF_MEMORY 12-05 11:44:04.186 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx I/info: FMX: X_APP NAME_X: [Context Exception]: Fehler in der Kontextmethode "DoFinalizeTexture". 12-05 11:44:04.218 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx E/BufferQueueProducer: [SurfaceTexture-0-20262-0] dequeueBuffer: BufferQueue has been abandoned 12-05 11:44:04.218 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx W/Adreno-EGLSUB: : dequeue native buffer fail: No such device, buffer=0x0, handle=0x0 12-05 11:44:04.218 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx W/Adreno-ES20: : GL_OUT_OF_MEMORY 12-05 11:44:04.218 20262-20262/com.xxxxxx.xxxxxx.Xxxxxx I/info: FMX: X_APP NAME_X: [Context Exception]: Schattiererprogramм

Создано по материалам из источника по ссылке.

Проблема отображения изображений на устройствах Android 7 после второго запуска приложения, разработанного с помощью Rad Studio 10.2.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: OpenGL ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-02-05 18:56:28/0.0034680366516113/0