Обработка изменения размера формы в OpenGL с использованием Delphi и PascalDelphi , Графика и Игры , OpenGLВ статье рассматривается проблема обработки изменения размера формы в OpenGL с использованием Delphi и Pascal. Пользователь столкнулся с проблемой, когда/OpenGL-графика растягивалась или деформировалась при изменении размера родительской формы. Решением этой проблемы является правильная настройка проекции OpenGL и области просмотра при изменении размера формы. При изменении размера формы необходимо пересчитать соотношение сторон (aspect ratio) области просмотра и инициализировать матрицу проекции OpenGL. Для этого можно использовать функцию В коде, представленном в вопросе, автор использует Ниже представлен пример кода, который решает проблему растягивания/OpenGL-графики при изменении размера формы:
В этом примере, при изменении размера формы, область просмотра устанавливается в соответствии с размером клиентской области контрола с помощью функции При правильной настройке проекции OpenGL и области просмотра,/OpenGL-графика не будет растягиваться или деформироваться при изменении размера формы. В статье рассматривается решение проблемы деформации/OpenGL-графики при изменении размера формы в Delphi и Pascal: пересчет соотношения сторон области просмотра и инициализация матрицы проекции OpenGL при помощи `glOrtho()`. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |