Почему текстура не отображается на прямоугольнике OpenGLDelphi , Графика и Игры , OpenGL
При работе с OpenGL, одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются разработчики, связана с отображением текстур на фигурах, таких как прямоугольники. Вопрос, заданный пользователем, относится именно к этой проблеме. Пользователь пытался нарисовать прямоугольник с текстурированием, но вместо текстурного изображения видел цвет, установленный ранее для фигуры. Причина проблемы Проблема заключается в неправильном определении координат текстур. В OpenGL координаты текстур задаются в диапазоне от 0.0 до 1.0, а не от 0 до размера текстуры. В коде пользователя координаты текстур задавались в диапазоне от 0 до размера текстуры, что и приводило к неправильному отображению текстуры. Решение проблемы Чтобы решить проблему, нужно правильно задать координаты текстур. Для этого нужно разделить размеры текстуры на 800 и 600 (или любые другие размеры, если они другие) при определении координат текстур. Вот пример правильного кода:
В этом примере координаты текстур задаются в диапазоне от 0.0 до 1.0, что позволяет правильно отобразить текстуру на прямоугольнике. Вывод При работе с OpenGL важно правильно задавать координаты текстур. Если координаты текстур задаются неправильно, то текстура может не отображаться на фигуре, или отображаться некорректно. Чтобы решить проблему, нужно правильно задать координаты текстур в диапазоне от 0.0 до 1.0. Пример кода на Object Pascal (Delphi) Вот пример кода на Object Pascal (Delphi), который демонстрирует правильное отображение текстуры на прямоугольнике:
В этом примере текстура правильно отображается на прямоугольнике, так как координаты текстур задаются в диапазоне от 0.0 до 1.0. Кроме того, текстура создается при создании формы и удаляется при закрытии формы, что предотвращает утечку памяти. Пользователь столкнулся с проблемой, когда текстура не отображалась на прямоугольнике в OpenGL, и ищет решение этой проблемы. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |