Решение проблем с raycasting в OpenGL: привязка объектов с помощью мышиDelphi , Графика и Игры , OpenGLПри работе над 3D-проектом в OpenGL одной из основных задач является привязка объектов с помощью мыши. Однако, при attempts cast a ray from the camera using the mouse, many developers face problems with the accuracy of the ray. В данной статье мы рассмотрим одну из таких проблем и предложим решение, которое поможет вам правильно привязывать объекты с помощью мыши в OpenGL. Проблема При попытке привязать объект с помощью мыши в OpenGL, многие разработчики сталкиваются с проблемой, когда луч, выпущенный из камеры, имеет сдвиг при щелчке возле краев viewport. Это может привести к тому, что объект, на который нацелен луч, не будет правильно выбран. Причина проблемы Основной причиной этой проблемы является неверное вычисление вектора направления луча при щелчке мыши. Многие разработчики используют примеры кода, в которых не используется "unproject", но даже они дают тот же результат. Это происходит из-за ошибок в вычислениях, связанных с преобразованием из координат экрана в мировые координаты. Решение проблемы Для правильного вычисления вектора направления луча при щелчке мыши необходимо выполнить следующие шаги:
Ниже приведен пример кода на Object Pascal (Delphi), который демонстрирует правильное вычисление вектора направления луча при щелчке мыши:
После того, как мы получили вектор направления луча, мы можем определить конечную позицию луча следующим образом:
Примечание: В данном примере используется библиотека Neslib.FastMath для математи В статье рассматривается проблема точного привязывания объектов с помощью мыши в OpenGL при использовании raycasting, а также предлагается решение для корректного вычисления вектора направления луча при щелчке мыши. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |