Решение проблемы отображения HDR в OpenGL на процессорах AMD на WindowsDelphi , Графика и Игры , OpenGL
Недавно я столкнулся с проблемой отображения HDR-контента в OpenGL на процессорах AMD под Windows. Несмотря на то, что метод, используемый мной, работал отлично на видеокартах nVidia, на процессорах AMD отображался только SDR-изображение. После тщательного исследования и экспериментов я нашел решение, которое позволяет правильно отображать HDR-контент в OpenGL на процессорах AMD. Проблема заключалась в том, что фрагментный шейдер на процессорах AMD сжимал значения до 1.0, в то время как на видеокартах nVidia они могли достигать значения около 25.0. Чтобы решить эту проблему, необходимо правильно настроить контекст OpenGL и использовать соответствующие настройки шейдера. Во-первых, убедитесь, что ваш монитор и его соединение поддерживают HDR. В моем случае это был LG B9 с 12-битным 444 RGB через HDMI. Затем следуйте приведенным ниже шагам, чтобы создать правильный контекст OpenGL для отображения HDR-контента на процессорах AMD:
После выполнения этих шагов я смог правильно отображать HDR-контент в OpenGL на процессорах AMD под Windows. Надеюсь, это решение поможет и вам решить подобную проблему. Решение проблемы отображения HDR в OpenGL на процессорах AMD на Windows заключается в правильной настройке контекста OpenGL и шейдеров для поддержки HDR. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |