![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Маскировка исключений с плавающей запятой в современных Win32 Delphi OpenGL приложенияхDelphi , Графика и Игры , OpenGLПри работе с OpenGL в Win32 Delphi приложениях часто рекомендуется маскировать исключения с плавающей запятой. Это связано с тем, что OpenGL может генерировать исключения в результате недопустимых операций или потери точности. В ранних версиях Delphi RTL уже маскировал эти исключения в units OpenGL. В документации к функции SetExceptionMask указано, что маскирование и снятие маскировки исключений необходимо при взаимодействии с внешним кодом, таким как TWebBrowser, OLEDB, .NET assembly, ActiveX controls и OpenGL. Однако, многое изменилось с тех пор, как это было написано в 1999 году. Раньше люди использовали Windows 95, nVidia's GeForce еще не было слышно, и все использовали фиксированный конвейер в OpenGL. Сегодня/OpenGL используется для написания и компиляции собственных программ GPU (шидеры) и отправки больших буферов в память видеокарты. Процессор почти не участвует в этом процессе. Так нужен ли все еще маскировка исключений с плавающей запятой в современных Win32 Delphi OpenGL приложениях? Ответ: Да, маскировка исключений с плавающей запятой все еще необходима в современных Win32 Delphi OpenGL приложениях. Это связано с тем, что OpenGL и другие библиотеки, использующие числа с плавающей запятой, все еще могут генерировать исключения. Маскирование исключений при вызове библиотеки и снятие маскировки при возврате из вызова - это хорошая практика. Пример кода на Object Pascal (Delphi) для маскировки исключений с плавающей запятой:
В этом примере мы сохраняем текущее значение FPUControlWord, маскируем исключения с плавающей запятой, выполняем операции с плавающей запятой и затем снимаем маскировку исключений. В заключение, маскировка исключений с плавающей запятой все еще необходима в современных Win32 Delphi OpenGL приложениях. Это гарантирует стабильную работу приложения и предотвращает непредвиденные сбои. Маскировка исключений с плавающей запятой в современных Win32 Delphi OpenGL приложениях. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |