Проблема с преобразованием цветов в OpenGL и SurfaceTexture при использовании цветового пространства Display P3Delphi , Графика и Игры , OpenGLРазработка приложений под Android с использованием языка Object Pascal и среды разработки Delphi может сопровождаться различными сложностями, особенно при работе с графикой. Вопрос, заданный пользователем, касается проблемы преобразования цветов при загрузке изображения в приложении, написанном на Delphi, и последующем отображении в цветовом пространстве Display P3. Контекст вопросаРазработчик загружает изображение чисто красного цвета (#FF0000) в цветовом пространстве sRGB, которое затем должно быть преобразовано в цветовое пространство Display P3. Однако при отображении изображения цвет красного (#FF0000) преобразуется в цвет (#EA3323) в Display P3, но в итоге получается цвет (#d84532), что указывает на двойное преобразование. Анализ проблемыПроблема может быть связана с тем, как OpenGL и SurfaceTexture обрабатывают цветовые пространства. В частности, OpenGL ES обычно ожидает входные данные в линейном или sRGB пространстве, и у него нет встроенной поддержки текстур P3. Также стоит учитывать, что мобильные устройства, как правило, не читают цветовые пространства P3 напрямую. Возможные решения
Альтернативное решениеИспользуйте альтернативные способы работы с цветовыми пространствами, например, убедитесь, что ваше приложение FMX использует корректный формат цветов (RRGGBB), и что все операции с текстурами и шейдерами настроены на работу с нужным цветовым пространством. ЗаключениеПроблема, скорее всего, связана с неправильной конфигурацией текстур и поверхностей, а также с несоответствием порядка цветов в Delphi и ожидаемым форматом. Убедитесь, что все компоненты системы настроены на корректное взаимодействие и что преобразования цветов происходят только один раз и в нужном цветовом пространстве. Проблема заключается в некорректном преобразовании цветов при переходе от цветового пространства sRGB к Display P3 в приложении для Android, разработанном с использованием Delphi. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |