Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Проблема с преобразованием цветов в OpenGL и SurfaceTexture при использовании цветового пространства Display P3

Delphi , Графика и Игры , OpenGL

Разработка приложений под Android с использованием языка Object Pascal и среды разработки Delphi может сопровождаться различными сложностями, особенно при работе с графикой. Вопрос, заданный пользователем, касается проблемы преобразования цветов при загрузке изображения в приложении, написанном на Delphi, и последующем отображении в цветовом пространстве Display P3.

Контекст вопроса

Разработчик загружает изображение чисто красного цвета (#FF0000) в цветовом пространстве sRGB, которое затем должно быть преобразовано в цветовое пространство Display P3. Однако при отображении изображения цвет красного (#FF0000) преобразуется в цвет (#EA3323) в Display P3, но в итоге получается цвет (#d84532), что указывает на двойное преобразование.

Анализ проблемы

Проблема может быть связана с тем, как OpenGL и SurfaceTexture обрабатывают цветовые пространства. В частности, OpenGL ES обычно ожидает входные данные в линейном или sRGB пространстве, и у него нет встроенной поддержки текстур P3. Также стоит учитывать, что мобильные устройства, как правило, не читают цветовые пространства P3 напрямую.

Возможные решения

  1. Проверка конфигурации текстур OpenGL: Убедитесь, что при создании текстур OpenGL вы не указываете, что данные в P3, если это не так. Функция glTexImage2D должна быть настроена на создание обычной линейной RGB8 текстуры.

cpp glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGBA, Texture.Width, Texture.Height, 0, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, nil);

  1. Конфигурация EGL поверхности: Убедитесь, что EGL поверхность настроена правильно, чтобы избежать неправильного преобразования цветов.

  2. Проверка цветового порядка: В Delphi порядок цветов может быть нестандартным (BBGGRR), что может вызвать путаницу при работе с цветовыми пространствами.

pascal // Пример использования цвета в Delphi var Color: TColor; begin Color := $FF0000; // В Delphi это полный интенсивный синий цвет, так как порядок цветов - BBGGRR. end;

  1. Изменение подхода к преобразованию: Пересмотрите подход к преобразованию изображения в P3. Возможно, преобразование происходит дважды: при загрузке в буфер и при отображении через шейдеры.

Альтернативное решение

Используйте альтернативные способы работы с цветовыми пространствами, например, убедитесь, что ваше приложение FMX использует корректный формат цветов (RRGGBB), и что все операции с текстурами и шейдерами настроены на работу с нужным цветовым пространством.

Заключение

Проблема, скорее всего, связана с неправильной конфигурацией текстур и поверхностей, а также с несоответствием порядка цветов в Delphi и ожидаемым форматом. Убедитесь, что все компоненты системы настроены на корректное взаимодействие и что преобразования цветов происходят только один раз и в нужном цветовом пространстве.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Проблема заключается в некорректном преобразовании цветов при переходе от цветового пространства sRGB к Display P3 в приложении для Android, разработанном с использованием Delphi.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: OpenGL ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-02-05 18:55:24/0.0037710666656494/0