Реализация прозрачности PNG в Graphics32 2.0 с Delphi 12Delphi , Графика и Игры , GIFРеализация прозрачности PNG в Graphics32 2.0 с Delphi 12В последнем обновлении библиотеки Graphics32 произошли изменения, в результате которых старые способы загрузки PNG изображений с прозрачностью больше не работают. В данной статье мы рассмотрим, как можно решить эту проблему, используя версию Graphics32 2.0 в сочетании с Delphi 12. Понимание проблемыПользователь обновил библиотеку Graphics32 до последней версии и столкнулся с проблемой: его код перестал компилироваться, так как в новых единицах Шаг 1: Исправление кодаИсходный код, который пользователь пытался использовать, выглядел следующим образом:
Однако, несмотря на то, что изображение загружалось, прозрачность терялась. Шаг 2: Использование метода LoadFromResourceSilverWarior предложил использовать метод
Здесь Шаг 3: Возвращение версионных теговПо словам пользователя AlexV, решение может быть в том, чтобы не использовать тег последней версии (2.0 Final), так как в ветке master, где версии файлов обозначены как 3.0, отсутствующие файлы доступны. Альтернативное решениеЕсли предыдущие шаги не помогли, можно попробовать клонировать ветку master для получения доступа к файлам с версией 3.0, где, возможно, проблема уже решена. ЗаключениеВажно помнить, что при обновлении библиотек и инструментов могут возникать несоответствия, требующие дополнительных настроек или корректировки кода. В случае с Graphics32 для Delphi, использование метода Приведенные примеры кода можно использовать в качестве отправной точки для дальнейшей разработки и настройки вашего проекта на Delphi 12 с использованием последней версии Graphics32. Описание контекста: В статье рассматривается проблема потери прозрачности PNG изображений после обновления библиотеки Graphics32 в Delphi 12 и предлагаются способы её решения. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |