**Название статьи:** Основы 3D-графики в Delphi: вращение точек и создание векторных кубов без OpenGL и FireMonkeyDelphi , Графика и Игры , Компоненты и ГрафикаПонял ваш запрос, начнем с создания статьи по запрошенной теме. Статья будет посвящена основам 3D-графики в Delphi без использования OpenGL и FireMonkey, а именно вращению точек и созданию векторных кубов через простой код на Object Pascal. Основы 3D-графики в Delphi: вращение точек и создание векторных кубов без OpenGL и FireMonkeyВведениеВ мире программирования на Delphi, который базируется на языке Object Pascal, разработчикам иногда требуется реализовать примитивные графические функции для создания 3D-эффектов без использования внешних библиотек. Данная статья посвящена таким базовым функциям вращения точек в пространстве и созданию векторных кубов на основе этих функций. Вращение точекДля начала реализуем функции вращения вокруг трех осей:
Определение видимых гранейДля определения видимых граней векторного объекта в трехмерном пространстве можно использовать алгоритмы, основанные на расстоянии от камеры и проверке пересечений. Например:
Пример использования функцийДля создания простого вращающегося куба можно использовать следующие точки и вызовы функций вращения:
ЗаключениеВ данной статье были представлены основы создания векторных кубов в Delphi с использованием простых математических функций вращения точек. Эти функции могут быть расширены и адаптированы под конкретные задачи, а также улучшены для работы с большим количеством объектов. В качестве дополнения к статье можно рассмотреть примеры использования библиотек с математическими функциями, такими как предложено на сайте efg2.com. Они могут служить хорошей отправной точкой для более глубокого изучения 3D-графики в Delphi. Статья предназначена для начинающих разработчиков, которые хотят освоить базовые принципы создания 3D-эффектов без использования сложных библиотек. Создание статьи по основам 3D графики в Delphi с вращением точек и созданием векторных кубов без использования OpenGL и FireMonkey.|im_end|> Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта. :: Главная :: Компоненты и Графика ::
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |