Создание интерактивных графических компонентов в Delphi: редакция во время разработкиDelphi , Графика и Игры , Компоненты и ГрафикаКонечно, вот статья на тему создания интерактивных графических компонентов в Delphi. Статья будет написана с учетом вопросов пользователя о том, как создать графический компонент в редакторе дизайна Delphi, который можно редактировать в определенной степени. Создание Интерактивных Графических Компонентов в Delphi: Редакция Во Время РазработкиДля создания интерактивного графического компонента в среде разработки Delphi, который можно отредактировать во время дизайна, необходимо выбрать базовый класс для наследования. В качестве стартовой точки рекомендуется использовать Выбор Базового Класса
Обработка Сообщений Компонента (CM_)Сообщения CM_ генерируются VCL и предназначены для работы с графическими компонентами во время дизайна. Для взаимодействия с этими сообщениями необходимо переопределить методы, такие как Использование TBitmap32Если вы хотите использовать
Сохранение и Загрузка ДанныхДля сохранения состояния
ЗаключениеНеобходимо избегать использования различных компонентов во время разработки и выполнения программы. Вместо этого рекомендуется использовать один и тот же компонент как для дизайна, так и для выполнения. Приведенные выше шаги помогут вам создать графический компонент, который может быть интерактивным в редакторе Delphi и при этом использовать ускоренные графические возможности Эта статья предоставляет базовые знания и примеры кода, которые могут служить отправной точкой для создания собственных графических компонентов в Delphi. Статья посвящена созданию интерактивных графических компонентов в среде разработки Delphi, уделяя внимание редактированию таких компонентов во время дизайна и использованию библиотеки Graphics32 для улучшения их производительности. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта. :: Главная :: Компоненты и Графика ::
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |