Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

"Оптимизация Пунктирной Линии: Постоянство Формы на Слоях ImgView32"

Delphi , Графика и Игры , Компоненты и Графика

Оптимизация Пунктирной Линии: Постоянство Формы на Слоях ImgView32

Вопрос пользователя касается создания пунктирной линии с использованием слоев в библиотеке ImgView32. Основная проблема заключается в том, что при попытке создать толстую линию путём рисования нескольких близко расположенных линий не удаётся достичь желаемого эффекта постоянства ширины, так как свойство Canvas.Pen.Width не влияет на методы LineTo. Также отмечено, что при изменении размера слоя линия искажается, и пользователь хочет избежать этого.

Шаги для решения проблемы:

  1. Использование метода SetStipple: Для создания пунктирной линии необходимо установить стиппл (стиль точки) с помощью метода SetStipple. Создаём массив цветов, который будет определять вид пунктира. Количество элементов в массиве должно соответствовать желаемой ширине линии.

  2. Сброс счётчика стиппла: Перед рисованием каждой новой линии нужно сбросить счётчик стиппла (StippleCounter) до нуля, чтобы начать новый цикл стипплинга для каждой линии отдельно.

  3. Использование целочисленных значений: При рисовании линий следует использовать целочисленные значения для координат, чтобы избежать искажений при изменении размера слоя и предотвратить появление "размытых" пикселей.

Пример кода:

procedure TMainForm.PaintDottedHandler(Sender: TObject; Buffer: TBitmap32);
var
  R: TRect;
  Cx: Integer;
begin
  if Sender is TPositionedLayer then
  begin
    // Установка стиппла для линии шириной в 5 пикселей
    Buffer.SetStipple([clBlack32, clBlack32, clBlack32, clBlack32, clBlack32,
      clWhite32, clWhite32, clWhite32, clWhite32, clWhite32]);

    // Получение границ слоя и вычисление центра
    R := MakeRect(TPositionedLayer(Sender).GetAdjustedLocation);
    Cx := R.Left + (R.Right - R.Left) div 2;

    // Сброс счётчика стиппла перед рисованием каждой линии
    Buffer.StippleCounter := 0;
    Buffer.MoveToF(Cx - 2, R.Top); // Начало первой точки линии с левой стороны
    Buffer.LineToFSP(Cx - 2, R.Bottom);

    // Повторяем для каждой из линий, составляющих толстую пунктирную линию
    Buffer.StippleCounter := 0;
    Buffer.MoveToF(Cx - 1, R.Top);
    Buffer.LineToFSP(Cx - 1, R.Bottom);
    // ...
    // Повторяем для остальных точек линии
  end;
end;

Результат:

После внесения этих изменений и использования целочисленных значений для координат при рисовании линий, пунктирная линия должна отображаться стабильно без искажений, даже после изменения размера слоя.

Заключение:

Пунктирные линии на слоях ImgView32 можно оптимизировать для постоянства формы и толщины путём корректного использования стиппла и сброса счётчика стиппла перед каждой новой линией. Использование целочисленных значений также помогает избежать искажений при изменении размеров слоя.

Примечание:

Проблема сохранения слоёв в формате PNG описана пользователем отдельно, и её решение выходит за рамки данной статьи.

Создано по материалам из источника по ссылке.

**Описание Context**: Вопрос касается оптимизации создания пунктирных линий на слоях библиотеки ImgView32 с целью обеспечения постоянства ширины линии при изменении размера слоя.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Компоненты и Графика ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-19 13:29:56
2024-11-21 14:23:13/0.0054571628570557/1