Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

**Переход на Graphics32: улучшение графических возможностей приложений Delphi XE4**

Delphi , Графика и Игры , Компоненты и Графика

Конечно, перейдем к написанию статьи.

Переход на Graphics32: Улучшение графических возможностей приложений Delphi XE4

Переход на использование библиотек Graphics32 для рисования в приложениях Delphi может значительно улучшить их графические возможности. В данной статье мы рассмотрим, как можно адаптировать существующий код под новые библиотеки, используя пример закрашивания фигуры с диагональным штриховым узором.

Проблема

Разработчики часто сталкиваются с необходимостью обновления графических компонентов своих приложений Delphi. В частности, переход на Graphics32 может потребовать изменения кода, который использует стандартные методы рисования TCanvas.

Вопрос пользователя заключается в том, как можно воспроизвести диагональный штриховой узор при использовании Graphics32 для закрашивания эллипса. Пример кода на стандартных методах:

ACanvas.Brush.Color := Shape.pcolor;
ACanvas.Brush.Style := bsdiagCross;
ACanvas.Ellipse(-13, -9, 13, 9);

Решение

Для решения этой проблемы можно использовать класс TCustomSampler и создать собственный класс с функцией получения образца для штрихового узора:

type
  THatchedPatternSampler = class(TCustomSampler)
  public
    function GetSampleInt(X, Y: Integer): TColor32; override;
  end;

function THatchedPatternSampler.GetSampleInt(X, Y: Integer): TColor32;
begin
  Result := 0;
  if ((X - Y) mod 8 = 0) or ((X + Y) mod 8 = 0) then
    Result := clRed32
end;

Далее создаем закрашиватель на основе TSamplerFiller:

Sampler := THatchedPatternSampler.Create;
Filler := TSamplerFiller.Create(Sampler);
try
  Polygon := Ellipse(128, 128, 120, 100);
  // Использование закрашивателя в функции PolygonFS или PolylineFS
  PolygonFS(PaintBox32.Buffer, Polygon, Filler);
finally
  Sampler.Free;
  Filler.Free;
end;

Также можно создать класс THatchedPatternFiller, производный от TCustomPolygonFiller, и реализовать функцию закрашивания линии:

procedure THatchedPatternFiller.FillLine(Dst: PColor32; DstX, DstY,
  Length: Integer; AlphaValues: PColor32);
begin
  // Реализация закрашивания с учетом штрихового узора
end;

Применение

Приведенные выше примеры кода можно использовать в контексте рисования на TPositionedLayer в его обработчике события OnPaint. Это позволит интегрировать новые графические возможности в существующее приложение.

Заключение

Переход на Graphics32 открывает новые перспективы для улучшения графических возможностей приложений Delphi XE4. Несмотря на необходимость адаптации кода, использование библиотек Graphics32 предоставляет более широкие возможности для рисования и закрашивания фигур с различными узорами.

Эта статья представляет собой краткое руководство по интеграции штрихового узора в приложения Delphi XE4 с помощью Graphics32. Надеемся, что представленные примеры кода помогут вам обновить графические компоненты вашего проекта и придать ему новый уровень визуальной привлекательности.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Контекст: Статья о переходе на использование библиотек Graphics32 для улучшения графических возможностей приложений Delphi XE4, с примерами кода и инструкциями по интеграции штрихового узора в рисовании фигур.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Компоненты и Графика ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-19 13:29:56
2024-11-21 13:27:32/0.0053749084472656/1