Пользователь задал вопрос о том, как правильно создать объект TBitmap32 из массива битов в памяти, используя библиотеку Graphics32 для языка программирования Delphi. В контексте уже содержится решение проблемы: нельзя изменить адрес данных таким способом, так как память уже выделена и свойство Bits у TBitmap32 является только для чтения. Однако можно переместить данные в уже выделенную память объекта TBitmap32. Также упоминается возможность клонирования исходного битмапа с помощью метода Assign, что позволяет сохранить ширину и высоту изображения.
Ниже представлена статья на русском языке, которая описывает процесс работы с TBitmap32 в Delphi, используя библиотеку Graphics32. Примеры кода написаны на Object Pascal.
Как преодолеть ошибки при создании объекта TBitmap32 с использованием Graphics32 в Delphi
При работе с графикой в среде разработки Delphi и использовании библиотеки Graphics32, разработчикам может встретиться проблема создания TBitmap32 из уже выделенного массива битов. В данной статье мы рассмотрим, как правильно решить эту задачу.
Оригинальный заголовок
Как создать Bitmap32 из массива битов?
Описание проблемы (вопрос)
Рассмотрим функцию, которая возвращает указатель на память с изображением в формате Bitmap32.Bits:
function FileToMemoryAsBitmap32Bits: pointer;
var
bmp32: TBitmap32;
wic: TWICImage;
begin
Result := nil;
bmp32 := TBitmap32.Create();
try
wic := TWICImage.Create;
try
wic.LoadFromFile('256x256.jpg');
bmp32.Assign(wic);
GetMem(Result, 256*256*4);
Move(bmp32.Bits^, Result^, 256*256*4);
finally
FreeAndNil(wic);
end;
finally
FreeAndNil(bmp32);
end;
end;
Далее в коде необходимо создать новый TBitmap32 из этого массива битов. Попытка создания нового объекта с присвоением ему указателя на память приводит к ошибке:
var
p: Pointer;
NewBitmap32: TBitmap32;
// ...
p := FileToMemoryAsBitmap32Bits;
// ... операции с битами в памяти
NewBitmap32 := TBitmap32.Create(256, 256);
NewBitmap32.Bits := p; // Ошибка E2129: Нельзя назначить значение свойству только для чтения
Подтвержденный ответ
Свойство Bits у объекта TBitmap32 является только для чтения. Это значит, что напрямую изменить адрес данных в объекте нельзя. Однако можно переместить данные из одной области памяти в другую:
var
NewBitmap32: TBitmap32;
p: Pointer;
// ...
p := FileToMemoryAsBitmap32Bits;
NewBitmap32 := TBitmap32.Create(256, 256);
Move(p^, NewBitmap32.Bits^, 256*256*4);
Альтернативный ответ
Также существует возможность клонирования исходного объекта TBitmap32 с помощью метода Assign, что позволяет сохранить все атрибуты изображения:
В процессе работы с битмапами в памяти стоит рассмотреть возможность использования TArray<Byte> или TArray<UInt32>, что обеспечит автоматическое управление памятью и упростит доступ к данным.
Пример функции, возвращающей массив цветов:
function FileToMemoryAsColorArray: TArray<TColor32Entry>;
var
bmp32: TBitmap32;
wic: TWICImage;
begin
Result := nil;
// ... инициализация и загрузка изображения ...
SetLength(Result, Width * Height);
Move(bmp32.Bits^, @Result[0], Length(Result));
end;
Использование таких структур данных позволит избежать необходимости вручную управлять памятью и упростит доступ к пикселям изображения.
В заключение, при работе с TBitmap32 важно понимать ограничения свойства Bits и использовать альтернативные способы для работы с битовыми данными, такие как массивы цветов или копирование данных в существующий объект TBitmap32.
Пользователь нуждается в помощи по созданию объекта `TBitmap32` из массива битов, используя библиотеку Graphics32 для языка программирования Delphi и обсуждаются различные способы решения этой задачи.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.