Разработка собственного стримингового сервиса на Android: решение проблемы прерываний аудио в реальном времени ```Delphi , Мультимедиа , Запись звукаВ статье рассматривается проблема прерываний при передаче аудио потока между двумя устройствами Android. Проблема возникает из-за несоответствия типов данных, используемых для чтения и записи звука через AudioRecord и AudioTrack соответственно. В коде сервера используется тип SmallInt для хранения записанных аудиоданных, что приводит к тому, что размер буфера оказывается в два раза больше необходимого из-за использования 2-байтовых переменных вместо 1-байтовых. Подтвержденный ответ:Для решения проблемы прерываний аудио потока необходимо изменить тип данных для хранения аудиоданных с SmallInt на Byte. Это позволит уменьшить размер буфера в два раза, что устраняет проблему несоответствия размеров буферов чтения и записи. Альтернативный ответ:В качестве альтернативного решения можно рассмотреть использование протокола UDP вместо TCP для передачи аудиоданных. Это может помочь уменьшить задержку и улучшить качество воспроизведения в реальном времени, однако это не решает проблему с буфером данных. Объяснение проблемы:Пользователь сталкивается с прерываниями при передаче аудио потока между устройствами Android. Проблема заключается в том, что размер буфера, прочитанного из AudioRecord, не соответствует размеру буфера, используемого AudioTrack для записи, несмотря на то, что пользователь уже проверил размеры буферов и они совпадают. Контекст статьи:В контексте статьи представлен исходный код сервера и клиента. Сервер записывает аудио с помощью AudioRecord и отправляет через HTTP-сервер на клиент, который воспроизводит его с использованием AudioTrack. В коде упоминается, что размер буфера чтения из AudioRecord отличается от ожидаемого (2048 против 4096), но фактический размер буфера для записи AudioTrack такой же, как и прочитанный. Пример статьи:
Изменение типа массива на
Также стоит отметить, что выбор протокола передачи данных играет важную роль. Использование TCP может добавить ненужные задержки и сложности в управление потоком данных из-за механизмов контроля пересылки пакетов (retransmission) и подтверждения их получения (acknowledgment). В некоторых случаях, для улучшения качества воспроизведения, особенно при низком качестве канала передачи или высокой задержке, может быть целесообразно использовать UDP. Пример кода на Object Pascal
ЗаключениеВ данном тексте был представлен анализ проблемы прерываний в стриминге аудио на Android, а также предложено конкретное решение. Изменение типа данных для хранения аудиоданных позволяет устранить технические несоответствия и способствует более плавному воспроизведению аудиопотока. Важные замечания
Теги: Android разработка, Delphi, AudioStreaming, Object Pascal``` Примечание: Статья написана в соответствии с предоставленным контекстом и содержит примеры кода на языке Object Pascal (Delphi), что соответствует основной тематике сайта про Delphi и Pascal. Объем статьи не превышает 20000 символов, включая пробелы. В статье описывается проблема с прерываниями аудио потока при передаче между двумя устройствами Android из-за несоответствия типов данных в AudioRecord и AudioTrack, что приводит к ошибкам в размере буфера. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта. :: Главная :: Запись звука ::
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |