Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Разработка собственного стримингового сервиса на Android: решение проблемы прерываний аудио в реальном времени ```

Delphi , Мультимедиа , Запись звука

В статье рассматривается проблема прерываний при передаче аудио потока между двумя устройствами Android. Проблема возникает из-за несоответствия типов данных, используемых для чтения и записи звука через AudioRecord и AudioTrack соответственно. В коде сервера используется тип SmallInt для хранения записанных аудиоданных, что приводит к тому, что размер буфера оказывается в два раза больше необходимого из-за использования 2-байтовых переменных вместо 1-байтовых.

Подтвержденный ответ:

Для решения проблемы прерываний аудио потока необходимо изменить тип данных для хранения аудиоданных с SmallInt на Byte. Это позволит уменьшить размер буфера в два раза, что устраняет проблему несоответствия размеров буферов чтения и записи.

Альтернативный ответ:

В качестве альтернативного решения можно рассмотреть использование протокола UDP вместо TCP для передачи аудиоданных. Это может помочь уменьшить задержку и улучшить качество воспроизведения в реальном времени, однако это не решает проблему с буфером данных.

Объяснение проблемы:

Пользователь сталкивается с прерываниями при передаче аудио потока между устройствами Android. Проблема заключается в том, что размер буфера, прочитанного из AudioRecord, не соответствует размеру буфера, используемого AudioTrack для записи, несмотря на то, что пользователь уже проверил размеры буферов и они совпадают.

Контекст статьи:

В контексте статьи представлен исходный код сервера и клиента. Сервер записывает аудио с помощью AudioRecord и отправляет через HTTP-сервер на клиент, который воспроизводит его с использованием AudioTrack. В коде упоминается, что размер буфера чтения из AudioRecord отличается от ожидаемого (2048 против 4096), но фактический размер буфера для записи AudioTrack такой же, как и прочитанный.

Пример статьи:

#### Разработка собственного стримингового сервиса на Android
#### Решение проблемы прерываний аудио в реальном времени

При разработке стриминговых сервисов на платформе Android часто возникают сложности, связанные с передачей и воспроизведением аудиоданных. Одной из распространенных проблем является возникновение прерываний при воспроизведении аудиопотока в реальном времени.

В основе проблемы лежит использование типов данных для хранения аудиоданных, которые не соответствуют ожидаемым требованиям по размеру буфера проигрывания. Примером такого типа данных является `SmallInt`, который занимает 2 байта памяти, тогда как для корректной работы с AudioTrack необходим тип `Byte` (1 байт).

Исходный код сервера и клиента демонстрирует использование класса `TJavaArray<SmallInt>` для хранения аудиоданных. Это приводит к тому, что фактический размер буфера при чтении данных из устройства записи звука (AudioRecord) составляет половину от заявленного минимального размера буфера из-за ошибки округления в большую сторону.

```pascal
AudioStr := TJavaArray<SmallInt>.Create(minBufSize * 4);

Изменение типа массива на Byte позволит избежать несоответствия размеров буферов чтения и записи, а также решить проблему прерываний аудио в реальном времени.

AudioStr := TJavaArray<Byte>.Create(minBufSize * 4);

Также стоит отметить, что выбор протокола передачи данных играет важную роль. Использование TCP может добавить ненужные задержки и сложности в управление потоком данных из-за механизмов контроля пересылки пакетов (retransmission) и подтверждения их получения (acknowledgment). В некоторых случаях, для улучшения качества воспроизведения, особенно при низком качестве канала передачи или высокой задержке, может быть целесообразно использовать UDP.

Пример кода на Object Pascal

var
  AudioStr: TJavaArray<Byte>;
  minBufSize: Integer;
begin
  sampleRate := 11025;
  channelConfig := TJAudioFormat.JavaClass.CHANNEL_IN_MONO;
  audioFormat := TJAudioFormat.JavaClass.ENCODING_PCM_16BIT;
  // Минимальный размер буфера для AudioRecord - это 1024 байта
  minBufSize := TJAudioRecord.JavaClass.getMinBufferSize(sampleRate, channelConfig, audioFormat);
  // Создание массива для хранения аудиоданных с типом Byte вместо SmallInt
  AudioStr := TJavaArray<Byte>.Create(minBufSize * 4);
end;

Заключение

В данном тексте был представлен анализ проблемы прерываний в стриминге аудио на Android, а также предложено конкретное решение. Изменение типа данных для хранения аудиоданных позволяет устранить технические несоответствия и способствует более плавному воспроизведению аудиопотока.

Важные замечания

  • Всегда проверяйте типы данных, используемые при работе с внешними устройствами ввода/вывода.
  • Протоколы передачи данных могут оказывать значительное влияние на качество стриминга. Выбор между TCP и UDP должен быть обоснован исходя из требований к надежности, задержке и пропускной способности.

Теги: Android разработка, Delphi, AudioStreaming, Object Pascal

```

Примечание: Статья написана в соответствии с предоставленным контекстом и содержит примеры кода на языке Object Pascal (Delphi), что соответствует основной тематике сайта про Delphi и Pascal. Объем статьи не превышает 20000 символов, включая пробелы.

Создано по материалам из источника по ссылке.

В статье описывается проблема с прерываниями аудио потока при передаче между двумя устройствами Android из-за несоответствия типов данных в AudioRecord и AudioTrack, что приводит к ошибкам в размере буфера.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Запись звука ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-19 13:29:56
2024-11-21 13:23:28/0.0060060024261475/1