Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Разработка кроссплатформенных приложений Android с использованием FireMonkey: решение проблемы воспроизведения звука из ресурсов

Delphi , Мультимедиа , Запись звука

Привет! Я помогу тебе написать статью на русском языке о разработке кроссплатформенных приложений для Android с использованием FireMonkey. Тема статьи - решение проблемы воспроизведения звука из ресурсов в таких приложениях.

Оригинальный заголовок:

Играем .wav файл из ресурса

Введение

Разработчики, использующие FireMonkey для создания кроссплатформенных приложений, часто сталкиваются с проблемой воспроизведения звука из ресурсов. Стандартные функции Windows, такие как sndPlaySound, не подходят для Android и других платформ, поддерживаемых FireMonkey.

Проблема

Вопрос заключается в том, как воспроизвести звук, хранящийся в ресурсах приложения, используя компонент TMediaPlayer в среде разработки FireMonkey. TMediaPlayer работает корректно, но не может напрямую использовать файлы из ресурсов.

Решение

Для решения проблемы необходимо создать собственные классы, наследуемые от FMX.Media.TMedia и FMX.Media.TCustomMediaCodec. Эти классы будут обрабатывать данные из ресурсов, эмулируя файловый источник данных для TMediaPlayer.

Пример кода:

unit PlayMediaFromResource;

uses
  ..., FMX.Media;

// Здесь описываются классы TMyResourceMedia и TMyResourceMediaCodec с переопределением необходимых методов.

initialization
  TMediaCodecManager.RegisterMediaCodecClass('.myres', 'My Resource Stream',
    TMediaType.Audio, TMyResourceMediaCodec);

Затем можно воспроизвести звук из ресурса, указав имя файла в формате .myres для TMediaPlayer:

MediaPlayer1.FileName := 'MyResourceName.myres';
MediaPlayer1.Play;

Альтернативное решение

Если возможно, сохранить ресурс в файл на устройстве и воспроизвести его оттуда, используя стандартный TMediaPlayer, это упростит задачу.

Не забудьте удалить временный файл после использования, чтобы избежать заполнения диска.

Заключение

В статье был рассмотрен процесс создания кроссплатформенных приложений с использованием FireMonkey и решение проблемы воспроизведения звука из ресурсов. Представлены два метода: создание настраиваемых классов для работы с ресурсами и сохранение ресурса в временный файл.


Этот пример статьи демонстрирует, как разработчики могут преодолеть ограничения стандартных компонентов и адаптировать их под свои нужды, используя возможности объектно-ориентированного программирования на Object Pascal.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Статья посвящена решению проблемы воспроизведения звука из ресурсов в кроссплатформенных приложениях для Android, разработанных с использованием FireMonkey.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Запись звука ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-19 13:29:56
2024-11-21 11:53:04/0.0055620670318604/1