В вашем вопросе упоминается проблема отображения изображений в виде сетки с использованием кастомного компонента в Delphi. Вы создаете компонент, который должен динамически генерировать изображения и отображать их в сетке, но изображения не отображаются. В контексте вашего вопроса уже содержится решение, которое заключается в необходимости установить связь изображения с визуальным элементом, который будет его отображать, а именно с компонентом TImage.
Вот пошаговое решение вашей проблемы:
Создание обработчика изменения изображения:
Для начала, вам необходимо создать обработчик, который будет вызываться при изменении изображения. Это позволит обновить отображение изображения в компоненте.
procedure TTile.BitmapChanged;
begin
if Assigned(FOnChangedBitmap) then
FOnChangedBitmap(Self);
end;
```
Определение метода для обновления изображения:
В методе SetBitmap вы должны вызвать виртуальный метод BitmapChanged, который, в свою очередь, обновит изображение.
delphi
procedure TTile.SetBitmap(bitmap: TBitmap);
begin
FBitmap := bitmap;
BitmapChanged;
end;
Создание обработчика обновления компонента TImage:
Теперь вам нужно определить, как будет происходить обновление компонента TImage при изменении изображения. Это делается в методе BitmapChangedDefault.
delphi
procedure TTile.BitmapChangedDefault(Sender: TObject);
begin
(FControl as TImage).Bitmap := FBitmap;
end;
Инициализация обработчика изменения изображения:
В конструкторе компонента TTile укажите, что по умолчанию обработчиком изменения изображения будет метод BitmapChangedDefault.
delphi
constructor TTile.Create(AParent: TFmxObject; AType: TTileType);
begin
// ... существующий код ...
if FType = TTileType.Memory then
begin
FControl := TImage.Create(AParent as TComponent);
FOnChangedBitmap := BitmapChangedDefault;
// ... другие настройки ...
end;
// ... существующий код ...
end;
Обновление сетки с изображениями:
В методе FillGrid класса TMemoryGame убедитесь, что изображения корректно присваиваются компонентам TTile.
delphi
procedure TMemoryGame.FillGrid(aTileNo: Integer);
begin
// ... существующий код ...
LTile.SetBitmap(TBitmap.CreateFromFile('../../img/img1.bmp'));
// ... другие настройки ...
end;
Установка родительского элемента для TImage:
Убедитесь, что родительский элемент для TImage (в данном случае, TGridLayout) установлен правильно.
delphi
constructor TMemoryGame.Create(AParent: TFmxObject; aTileNo: Integer);
begin
// ... существующий код ...
Parent := AParent;
FillGrid(aTileNo);
end;
После выполнения этих шагов, изображения должны отображаться в сетке. Убедитесь, что все компоненты инициализированы правильно и что нет ошибок в пути к файлам изображений. Если проблема не решена, проверьте, что все методы и свойства компонентов используются корректно и что нет ошибок в логике вашего приложения.
Пользователь столкнулся с проблемой отображения изображений в виде сетки в Delphi, используя кастомный компонент, и требуется установить связь между изображениями и компонентом `TImage` для их корректного отображения.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.