Графика :: Графика и Игры :: База знаний Delphi :: Delphi и графика
В статье рассматривается вывод графики в приложении Delphi с помощью объекта TBitmap и функции Image.Canvas.Draw(0, 0, Bitmap), а также упомянуты функции GDI (API) и WinG для создания быстрой графики. :: GDI - графика в Delphi
Графика в Delphi: GDI. :: Вывод надписи поверх всех окон
В статье описана процедура WriteDC, которая выводит надпись поверх всех окон на компьютере с помощью языка программирования Pascal. :: Гауссово размывание (Gaussian Blur) в Delphi
Гауссово размывание (Gaussian Blur) в Delphi: код для оптимизации фильтра для быстроты обработки изображений, использующий двумерную свертку и наименее возможные значения ядра гауссовой функции. :: Гауссово размывание (Gaussian Blur) в Delphi (продолжение) - Создание тени у метки
В статье описывается создание тени у текстовых меток TLabel в Delphi с помощью метода Гауссового размывания (Gaussian Blur), который позволяет динамически рисовать тень, не требуя использования фотошопа и не увеличивая объем программы. :: Графический редактор
This is a Delphi code for a graphical editor that allows users to draw shapes, lines, and textlines. The Delphi Code for a Graphical Editor that allows users to draw shapes, lines, and textlines. :: Изменить режим копирования изображения
Изменение режима копирования изображения с помощью комбо-бокса и кнопки копирования в приложении на Delphi. :: Изменять графический режим
В статье описывается пример кода на языке Delphi, который позволяет изменять графический режим компьютера с помощью списка доступных разрешений и частот обновления экрана. :: Как использовать anti-aliasing
У статті описано як використовувати анти-алиасинг в Delphi для отримання більш плавної і яскравої картинки. :: Как нарисовать кривую Безье
Как нарисовать кривую Безье: статья описывает алгоритм и функции для создания гладких кривых Безье в программном обеспечении. :: Как реализовать выделение резиновым прямоугольником
Как реализовать выделение резиновым прямоугольником: программа, которая позволяет выбрать объекты на форме, сдвигая мышью и изменяя размеры прямоугольника. :: Как создать регион (HRNG) по маске
Функция BitmapToRgn преобразует чёрно-белый битмап в регион (HRGN), где все чёрные пиксели образуют регионы, а белые - прозрачные. :: Компонент градиентной раскраски областей
Компонент градиентной раскраски областей - это утилита, которая позволяет создавать псевдообъемные фигуры с заливкой в виде конуса, цилиндра и сферы, настраивая в Design-time основные свойства фигуры. :: Кривая Гильберта
Кривая Гильберта - геометрическая фигура, полученная соединением элементов a, b, с и d, каждый из которых строит соответствующую процедура. :: Масштабирование картинки по ширине или высоте
В статье рассматривается пример программирования масштабирования изображения по ширине или высоте в Delphi с помощью компонента TImage и описывается алгоритм решения этой задачи. :: Нарисовать случайным образом кривую Безье
Процедура на Delphi, которая рисует случайную кривую Безье на экране. :: Находится ли точка внутри многоугольника
Функция PtInRgn проверяет, находится ли точка P внутри многоугольника TestPolygon. :: Находится ли точка внутри фигуры
В статье описывается алгоритм проверки, находится ли точка внутри фигуры, используя функцию PtInRgn из Windows API. :: Отображение ломанной линии
В статье описывается способ отображения ломанной линии на холсте без предопределенного размера массива точек, используя комбинацию функций polyline и polygon с ассемблерным кодом. :: Плитка из картинок
В статье описана функция в Delphi, позволяющая оформить изображение из картинки на панели в виде плитки, которая может быть использована для создания сложного дизайна на форме приложения. :: Преобразование 3D-координат точки в 2D-координаты в перспективе
Преобразование 3D-координат точки в 2D-координаты на картинной плоскости в перспективе выполняется процедурой, принимающей координаты точки, начало координат, высоту наблюдателя, расстояние до картинной плоскости и записывающей результаты в переменные XP :: Пример быстрой работы с графикой
Пример быстрой работы с графикой в среде Windows без использования средств DirectX для создания и отображения битмапа на форме приложения. :: Пример быстрой работы с графикой в среде Windows без использования средств DirectX
Пример быстрой работы с графикой в среде Windows без использования средств DirectX. :: Пример реализации резиновой нити
Пример реализации программы на языке Delphi, которая позволяет рисовать резиновую нить на форме при помощи левого и правого кликов мыши. :: Проверка попадания точки в прямоугольник (TPoint в TRect)
Описание статьи "Проверка попадания точки в прямоугольник (TPoint в TRect)" - функция на Delphi, проверяющая, входят ли координаты точки TPoint в область, ограниченную координатами прямоугольника TRect. :: Программа для работы с точечной графикой
Программа для работы с точечной графикой - это утилита на языке Delphi, которая содержит функции и процедуры для работы с координатами точки в 2D- и 3D-пространствах, а также для преобразований и вычислений геометрических параметров. :: Программа для рисования 2 (Paint)
"Программа для рисования 2 (Paint)" - это описание программы, написанной на языке Delphi 5. Она позволяет пользователю создавать и редактировать графические изображения, используя различные инструменты, такие как линии, прямоугольники, эл :: Программа для рисования (Paint)
Программа для рисования (Paint) - утилита для создания и редактирования растровых изображений с помощью интерфейса, позволяющего пользователям выборочно рисовать линии, прямоугольники, элипсы, круги и сплошные области. :: Реализация анимации без мерцания
В статье описывается реализация анимации без мерцания при помощи использования таймера и настройки параметров копирования канвасов в Delphi. :: Рисование без мерцания
Рисование без мерцания: автор Mike Scott описывает два способа преодоления мерцания при отрисовке окон, используя функцию InvalidateRect или свойство ControlStyle VCL. :: Рисование графов
Рисование графов в Delphi может быть выполнено с помощью компонента TImage и его свойства canvas, а также процедуры, которая принимает в параметрах TCanvas и TRect для рисования на экране или печати. :: Рисование КРИВЫХ в Delphi
В статье описано использование функции Polyline() для рисования кривых Безье в Delphi, а также приведен пример реализации процедуры BezierValue для расчета координат точек кривой. :: Рисование КРИВЫХ в Delphi 2
В статье описывается алгоритм рисования кривых Безье в Delphi 2 с использованием компонента GRAPHIX TOOLBOX 4.0 и приведен пример кода на Pascal для реализации этой функции. :: Рисование кривых по заданным точкам
Рисование кривых по заданным точкам на основе алгоритма Безье между двумя точками. :: Рисование фрактальных графов
В статье описывается программное обеспечение для рисования фрактальных графов на основе L-систем, которое позволяет создавать различные виды кустов и деревьев. :: Сделать немерцающей анимацию при помощи CopyRect
Сделать немерцающей анимацию при помощи CopyRect: статья об использовании функции CopyRect в Delphi для создания анимации с движущимся спрайтом. :: Создание PolyPolygon используя массив точек
В статье описывается создание полигона (PolyPolygon) в Delphi, используя массив точек (TPOINT), с помощью процедуры TForm1.Button1Click(Sender: TObject).
Узнайте о работе с графикой в Delphi! Найдите статьи по теме графика, TPoint и TRect на нашем сайте. Улучшите свои навыки рисования и анимации в 2D и 3D пространствах с помощью наших руководств. Откройте для себя функции и процедуры для работы с точечной графикой и геометрическими параметрами. Попробуйте реализовать гауссовое размытие (Gaussian Blur) и кривые Безье в своих проектах. Узнайте, как сделать анимацию без мерцания и нарисовать резиновую нить или фрактальные графы.
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS :: Главная ::
|