Как использовать anti-aliasingDelphi , Графика и Игры , ГрафикаАвтор: http://www.swissdelphicenter.ch {The parameter "percent" needs an integer between 0 and 100 (include zero and 100). If "Percent" is 0, there will be no effect. If it's 100 there will be the strongest effect.} procedure Antialising(C: TCanvas; Rect: TRect; Percent: Integer); var l, p: Integer; R, G, B: Integer; R1, R2, G1, G2, B1, B2: Byte; begin with c do begin Brush.Style := bsclear; lineto(200, 100); moveto(50, 150); Ellipse(50, 150, 200, 30); for l := Rect.Top to Rect.Bottom do begin for p := Rect.Left to Rect.Right do begin R1 := GetRValue(Pixels[p, l]); G1 := GetGValue(Pixels[p, l]); B1 := GetBValue(Pixels[p, l]); //Pixel links //Pixel left R2 := GetRValue(Pixels[p - 1, l]); G2 := GetGValue(Pixels[p - 1, l]); B2 := GetBValue(Pixels[p - 1, l]); if (R1 <> R2) or (G1 <> G2) or (B1 <> B2) then begin R := Round(R1 + (R2 - R1) * 50 / (Percent + 50)); G := Round(G1 + (G2 - G1) * 50 / (Percent + 50)); B := Round(B1 + (B2 - B1) * 50 / (Percent + 50)); Pixels[p - 1, l] := RGB(R, G, B); end; //Pixel rechts //Pixel right R2 := GetRValue(Pixels[p + 1, l]); G2 := GetGValue(Pixels[p + 1, l]); B2 := GetBValue(Pixels[p + 1, l]); if (R1 <> R2) or (G1 <> G2) or (B1 <> B2) then begin R := Round(R1 + (R2 - R1) * 50 / (Percent + 50)); G := Round(G1 + (G2 - G1) * 50 / (Percent + 50)); B := Round(B1 + (B2 - B1) * 50 / (Percent + 50)); Pixels[p + 1, l] := RGB(R, G, B); end; //Pixel oben //Pixel up R2 := GetRValue(Pixels[p, l - 1]); G2 := GetGValue(Pixels[p, l - 1]); B2 := GetBValue(Pixels[p, l - 1]); if (R1 <> R2) or (G1 <> G2) or (B1 <> B2) then begin R := Round(R1 + (R2 - R1) * 50 / (Percent + 50)); G := Round(G1 + (G2 - G1) * 50 / (Percent + 50)); B := Round(B1 + (B2 - B1) * 50 / (Percent + 50)); Pixels[p, l - 1] := RGB(R, G, B); end; //Pixel unten //Pixel down R2 := GetRValue(Pixels[p, l + 1]); G2 := GetGValue(Pixels[p, l + 1]); B2 := GetBValue(Pixels[p, l + 1]); if (R1 <> R2) or (G1 <> G2) or (B1 <> B2) then begin R := Round(R1 + (R2 - R1) * 50 / (Percent + 50)); G := Round(G1 + (G2 - G1) * 50 / (Percent + 50)); B := Round(B1 + (B2 - B1) * 50 / (Percent + 50)); Pixels[p, l + 1] := RGB(R, G, B); end; end; end; end; end; procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); begin Antialising(Image1.Canvas, Image1.Canvas.ClipRect, 100); end; Here's a translation of the content into Russian: Код на Delphi, который реализует анти-алиасинг для изображения. Анти-алиасинг - это техника, используемая для уменьшения видимости алиасинговых артефактов в изображениях. Процедура
Процедура проходит по каждому пикселю внутри указанного прямоугольника и проверяет его цвет с цветами соседних пикселей (слева, справа, сверху, снизу). Если цвета отличаются, она рассчитывает новый цвет для этого пикселя, интерполируя между оригинальным цветом и цветом соседнего пикселя. Сила этой интерполации определяется значением Процедура затем вызывается в обработчике события Детальное объяснение работы:
Результат - более естественное изображение с уменьшенными алиасинговыми артефактами. Альтернативное решение: Вместо ручного прохода по каждому пикселю и расчета нового цвета, можно использовать метод Пример:
Альтернативное решение более эффективно и легче для чтения, чем оригинальный код. У статті описано як використовувати анти-алиасинг в Delphi для отримання більш плавної і яскравої картинки. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |