Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Использование DirectShow для создания полноэкранных перерывов в играх на Delphi

Delphi , Графика и Игры , DirectX и DelphiX

Разработка игр – это сложный процесс, который включает в себя множество технических аспектов, в том числе и работу с видео в играх. Одной из задач, с которой сталкиваются разработчики, является вставка полноэкранных перерывов, например, в виде видеороликов. Для реализации таких перерывов в играх, использующих Direct3D, может возникнуть проблема с отображением видео в полноэкранном режиме. В данной статье мы рассмотрим, как можно решить эту проблему, используя возможности DirectShow.

Проблема

Разработчик игры столкнулся с проблемой: он хотел добавить видеоперерывы в свою игру, но при работе в полноэкранном режиме не мог отобразить видео с помощью DirectShow. Несмотря на то, что в оконном режиме все работало идеально, при инициализации устройства Direct3D (D3D Device) видеоряд не отображался даже с использованием метода IVideoWindow.put_Fullscreen(true). Это указывало на возможную несовместимость DirectShow с полноэкранным режимом, когда инициализирован D3D Device.

Решение

Изначально разработчик попытался освободить D3D Device во время воспроизведения видеоперерыва и повторно инициализировать его после завершения. Этот метод показал хорошие результаты, но вызвал проблему с фокусировкой окна приложения и устройства DirectInput, который не мог быть повторно захвачен после завершения воспроизведения видео из-за ошибки "Access Denied".

Альтернативный ответ

В качестве альтернативного решения было предложено рассмотреть использование "DumpFilter". Этот фильтр позволяет записывать видео напрямую в текстуру Direct3D, что может решить проблему совмещения видео и полноэкранного режима игры.

Подтвержденный ответ

Подтвержденное решение заключается в создании пользовательского распределителя для Video Mixing Renderer 9 (VMR9). Это значительно проще, чем создание собственного фильтра рендерера, и специально разработано для взаимодействия с Direct3D. Пример реализации такого распределителя можно найти в Windows SDK.

Преимущества использования VMR9

Использование VMR9 позволяет получить аппаратное ускорение видео для определенных форматов, а также аппаратное ускоренное преобразование цветового пространства и деинтерлейсинг. Кроме того, VMR9 помогает рендерить видео на поверхность Direct3D.

Пример кода на Object Pascal (Delphi)

uses
  DirectShow;

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
  // Инициализация распределителя VMR9
  // ...
end;

К сожалению, в рамках данной статьи невозможно предоставить полный код, так как создание распределителя VMR9 – это сложный процесс, требующий глубокого понимания работы DirectShow и взаимодействия с Direct3D. Однако, разработчики могут найти подробные примеры и руководства в Windows SDK, которые помогут им в реализации полноэкранных видеоперерывов в своих играх.

Заключение

требует тщательного планирования и внимания к деталям. Создание пользовательского распределителя VMR9 является эффективным решением для интеграции видео в полноэкранные игры с использованием Direct3D. Разработчикам следует изучить примеры из Windows SDK, чтобы успешно реализовать эту функциональность в своих проектах.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Разработчик игры на Delphi столкнулся с задачей интеграции полноэкранных видеоперерывов с использованием DirectShow, что требует создания специального распределителя для совместимости с полноэкранным режимом игры, использующим Direct3D.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: DirectX и DelphiX ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-02-05 09:04:40/0.0035390853881836/0