Использование DirectShow для создания полноэкранных перерывов в играх на DelphiDelphi , Графика и Игры , DirectX и DelphiXРазработка игр – это сложный процесс, который включает в себя множество технических аспектов, в том числе и работу с видео в играх. Одной из задач, с которой сталкиваются разработчики, является вставка полноэкранных перерывов, например, в виде видеороликов. Для реализации таких перерывов в играх, использующих Direct3D, может возникнуть проблема с отображением видео в полноэкранном режиме. В данной статье мы рассмотрим, как можно решить эту проблему, используя возможности DirectShow. ПроблемаРазработчик игры столкнулся с проблемой: он хотел добавить видеоперерывы в свою игру, но при работе в полноэкранном режиме не мог отобразить видео с помощью DirectShow. Несмотря на то, что в оконном режиме все работало идеально, при инициализации устройства Direct3D (D3D Device) видеоряд не отображался даже с использованием метода IVideoWindow.put_Fullscreen(true). Это указывало на возможную несовместимость DirectShow с полноэкранным режимом, когда инициализирован D3D Device. РешениеИзначально разработчик попытался освободить D3D Device во время воспроизведения видеоперерыва и повторно инициализировать его после завершения. Этот метод показал хорошие результаты, но вызвал проблему с фокусировкой окна приложения и устройства DirectInput, который не мог быть повторно захвачен после завершения воспроизведения видео из-за ошибки "Access Denied". Альтернативный ответВ качестве альтернативного решения было предложено рассмотреть использование "DumpFilter". Этот фильтр позволяет записывать видео напрямую в текстуру Direct3D, что может решить проблему совмещения видео и полноэкранного режима игры. Подтвержденный ответПодтвержденное решение заключается в создании пользовательского распределителя для Video Mixing Renderer 9 (VMR9). Это значительно проще, чем создание собственного фильтра рендерера, и специально разработано для взаимодействия с Direct3D. Пример реализации такого распределителя можно найти в Windows SDK. Преимущества использования VMR9Использование VMR9 позволяет получить аппаратное ускорение видео для определенных форматов, а также аппаратное ускоренное преобразование цветового пространства и деинтерлейсинг. Кроме того, VMR9 помогает рендерить видео на поверхность Direct3D. Пример кода на Object Pascal (Delphi)
К сожалению, в рамках данной статьи невозможно предоставить полный код, так как создание распределителя VMR9 – это сложный процесс, требующий глубокого понимания работы DirectShow и взаимодействия с Direct3D. Однако, разработчики могут найти подробные примеры и руководства в Windows SDK, которые помогут им в реализации полноэкранных видеоперерывов в своих играх. Заключениетребует тщательного планирования и внимания к деталям. Создание пользовательского распределителя VMR9 является эффективным решением для интеграции видео в полноэкранные игры с использованием Direct3D. Разработчикам следует изучить примеры из Windows SDK, чтобы успешно реализовать эту функциональность в своих проектах. Разработчик игры на Delphi столкнулся с задачей интеграции полноэкранных видеоперерывов с использованием DirectShow, что требует создания специального распределителя для совместимости с полноэкранным режимом игры, использующим Direct3D. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта. :: Главная :: DirectX и DelphiX ::
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |