Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

DirectX и DelphiX :: Графика и Игры :: База знаний Delphi

:: Advanced Draw
В статье описывается использование продвинутых методов вывода спрайтов в программировании с помощью классов TImageSprite и TImageSpriteEx, а также демонстрируются примеры использования этих методов для изменения угла поворота и прозрачности спрайта.

:: Blitting, Спрайты и Анимация
В статье "Blitting, Спрайты и Анимация" описывается использование DirectDraw для создания анимации спрайтов в программировании на Delphi. Автор статьи Азиз (JINX) объясняет понятие Blitting, Спрайт и его применение в создании анимаций. Он также описывает

:: Collision
В статье описывается способ проверки столкновений спрайтов в игре DelphiX, предлагая два метода определения столкновений: по рамкам и точкам, а также смешивание этих методов для достижения реалистичных результатов.

:: DELPHIX - TDXSound. AudioStream, стерео эффекты
В статье описывается использование библиотеки DELPHIX - TDXSound для создания звуковых эффектов в программе, добавление стерео-эффектов, загрузка wav-файлов и использование AudioStream.

:: DirectX для начинающих
ДIRECTX для начинающих: описание набора API, обеспечивающего прямой доступ к аппаратной части компьютера для вывода графики, звука и получения данных от устройств ввода.

:: DirectX для начинающих. Считывание и запись
«ДиректXM для начинающих. Чтение и запись» на русском языке: Программирование под DirectX на языке Object Pascal! Я продолжаю искать материал по DirectX, переводить его на язык Object Pascal и представлять вам. recently got an idea to take a screenshot o

:: DirectX для начинающих. Часть вторая
The article discusses various aspects of using DirectX, a set of application programming interfaces (APIs) for creating games and multimedia applications. The first part of the article describes how to use Di

:: DirectX для начинающих. Часть пятая
The article provides an overview of using Direct3D for beginners, specifically focusing on creating simple graphics with sprites and textures, including loading and rendering images, handling transparency

:: DirectX и Delphi
Статья "DirectX и Delphi" рассказывает о взаимодействии DirectX с языком программирования Delphi, а также предоставляет примеры использования библиотеки DelphiX для создания трехмерных объектов и рендеринга графики.

:: DirectX и Delphi - введение
.DirectX и Delphi - введение Автор: Азиз (JINX) Специально для Королевства Delphi Как обычно, начну с оговорок. Первое – для меня большая проблема перевести некоторые термины. Поэтому я думаю может и не стоит их переводить. :-) Вот список терминов, кот

:: DirectX (Игровой SDK) 1-2
В статье описывается процесс создания игрового приложения с использованием DirectDraw SDK и языка программирования Delphi. Автор приводит краткий обзор модели компонентных объектов (СОМ) и объясняет, как создать объект IDirectDraw, а также переключиться н

:: DirectX (Игровой SDK) 3-4
В статье рассматривается создание поверхностей отображения в DirectDraw, включая создание комплексной поверхности, доступ к фоновому буферу и восстановление поверхностей.

:: DirectX (Игровой SDK) 5-6
В статье рассмотрен пример использования DirectX (Игровой SDK) для создания игры с использованием Delphi, в частности, реализация метода MakeltSo для восстановления поверхности DirectDraw и рисование на ней с помощью класса TCanvas.

:: DirectX (Игровой SDK) 7
Вот описание статьи на русском языке в одном предложении: Программирование с использованием DirectDraw: загрузка растрового изображения, создание палитры и анимация.

:: DXInput
В статье описаны методы управления объектами в играх с помощью клавиатуры, мыши и джойстика, используя библиотеку DXInput.

:: DXPlay
Многие игры в нынешнее время поддерживают мультиплеер, потому что люди уже перестали довольствоваться искусственным интеллектом, который играет линейно и не может быть обманут или разозлен.

:: Анимация спрайтов
Анимация спрайта в Delphi 5 с использованием DXSpriteEngine и без него.

:: Аркадный движок
Аркадный движок: как реализован и что изменилось в последних версиях.

:: Ввыводим текст и графику, используя DelphiX
В статье описывается вывод текста и графики с использованием библиотеки DelphiX.

:: Изменение гаммы спрайта
Изменение гаммы спрайта - это технология, позволяющая динамически изменять цвет спрайта с помощью алгоритма создания нового спрайта с подложкой нужного цвета и наложения исходного спрайта с использованием альфа-смешения.

:: Изучаем DelphiX - Часть 0 - Теория
Изучаем DelphiX - Часть 0 - Теория: автор предлагает начать изучение компонентов DelphiX, которые позволяют использовать DirectX в приложениях Delphi и упрощают создание игр.

:: Изучаем DelphiX - Часть 1 - Первая игра
Изучаем DelphiX - Часть 1 - Первая игра: создание игрового объекта космического корабля и столкновения с вражеским кораблем.

:: Изучаем DelphiX - Часть 2 - Усложняем нашу игру
Изучаем DelphiX - Часть 2 - Усложняем нашу игру.

:: Изучаем DelphiX - Часть 3 - Крутим спрайты
Изучаем DelphiX - Часть 3 - Крутим спрайты: различные способы изменения положения спрайта на экране.

:: Изучаем DelphiX - Часть 4 - Разбираем классы
Изучаем DelphiX - Часть 4 - Разбираем классы: в статье рассматриваются различные аспекты программирования в DelphiX, включая создание спрайтов, анимацию, обработку столкновений и управление игровым процессом.

:: Изучаем DelphiX - Часть 5 - AI
Изучаем простой AI в DelphiX, который будет стрелять по игроку и двигаться к нему.

:: Изучаем DelphiX - Часть 6 - Мультиплеер
Изучаем создание мультиплеера в DelphiX, используя компонент DXPlay и алгоритм передачи клавиш, нажатых на удаленной машине.

:: Изучаем DelphiX - Часть 7 - Звуки и музыка
В статье "Изучаем DelphiX - Часть 7 - Звуки и музыка" автор Влад Энгельгардт рассматривает компоненты для воспроизведения звуков и музыки в игре DelphiX, а также примеры их использования.

:: Изучаем DelphiX - Часть 8 - The End
Автор статьи, Влад Энгельгардт, благодарен читателям за интерес к его статьям и представляет демонстрационную версию игры,showcasing возможности DelphiX.

:: Как анимировать изображение, как пользоваться DXInput
Как анимировать изображение и пользоваться DXInput в Delphi.

:: Как заставить работать DelphiX и UnDelphiX под Delphi6
В статье описывается процесс компиляции библиотек DelphiX и UnDelphiX под Delphi 6.0, который занимает не более 15-20 минут, и позволяет использовать эти библиотеки в шестой версии Delphi.

:: О DelphiX
ДелфиX - плагин для Delphi, позволяющий работать с DirectX, включая в себя компоненты для отображения графики, доступа к звукам и ввода данных.

:: Обработка событий клавиш в DelphiX
Обработка событий клавиш в DelphiX: создается спрайт стенки, добавляется гравитация, и тарелка движется в зависимости от нажатых клавиш W A S D.

:: Опять шрифты. Нормальная процедура отображения графических шрифтов
Опять шрифты: статья описывает создание графических шрифтов, включая процедуры отображения текста на экране.

:: Проигрывание звука, передвижение картинок и проверка их столкновения в DelphiX
В статье описывается создание игры в DelphiX с использованием звука, передвижения картинок и проверки столкновения объектов на экране.

:: Система рационального создания спрайтов
Система рационального создания спрайтов - это способ создания множества спрайтов с уникальными характеристиками, минуя ограничения традиционных способов создания спрайтов.

:: Создание кнопок (не спрайтовых) для использования в игре
Создание кнопок (не спрайтовых) для использования в игре: автор Spose, на сайте http://daddy.mirgames.ru.

:: Текст с эффектами
В этой статье автор описывает создание текста с эффектами в программе DelphiX, используя классы TDirectDrawSurface и TTextWithEffect.

:: Туториал по DelphiX
"Туториал по DelphiX. В этом туториале будут описаны основные аспекты программирования с использованием библиотеки DelphiX, которая является расширением для Delphi. DelphiX основана на DirectX и позволяет создавать игры


Узнайте все о программировании с использованием DelphiX – расширения для Delphi, основанного на DirectX. В нашем разделе вы найдете туториалы и статьи об основах работы с DelphiX, создании игр, анимации спрайтов, управлении объектами, мультиплеере, звуке и многом другом. Улучшите свои навыки игрового программирования вместе с нами!



Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS

:: Главная ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-19 13:29:56
2024-11-21 09:28:47/0.0045521259307861/0