Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Исправление ошибки при конвертации цикла заполнения текстуры в Delphi из C++ Direct3D

Delphi , Графика и Игры , DirectX и DelphiX

В вашем запросе вы просите написать статью на русском языке, посвященную исправлению ошибки при конвертации функции заполнения текстуры из C++ Direct3D в Delphi. Основное внимание будет уделено использованию языка Object Pascal (Delphi) и примеры кода будут представлены на этом языке. Статья будет ориентирована на специалистов в области компьютерных наук, работающих с Delphi и Pascal.

Оригинальный Заголовок:

Исправление ошибок при конвертации функции Direct3D из C++ в Delphi

Введение:

В современном программировании часто приходится сталкиваться с необходимостью переноса кода с одного языка программирования на другой. Это может быть вызвано различными причинами, от обновления технологий до оптимизации существующего проекта. В данной статье мы рассмотрим пример конвертации функции из C++ Direct3D в Delphi и исправим обнаруженные ошибки.

Описание проблемы:

Пользователь столкнулся с проблемой при конвертации C++ функции GenerateTexture, которая создает текстуру и заполняет ее определенным цветом, в язык программирования Delphi. В процессе конвертации была допущена ошибка, связанная с неправильным использованием переменной и синтаксических особенностей языка.

Контекст конвертации:

HRESULT GenerateTexture(IDirect3DDevice9 *pD3Ddev, IDirect3DTexture9 **ppD3Dtex, DWORD colour32)
{
    // Создание текстуры и заполнение ее цветом
    // ...
}

Конвертированная функция на Delphi содержит ошибку:

function GenerateTexture(pD3Ddev: IDirect3DDevice9; ppD3Dtex: IDirect3DTexture9; colour32: dword): HRESULT;
var
    colour16: word;
    d3dlr: D3DLOCKED_RECT;
    pDst16: pword;
    xy: integer;
begin
    // Создание текстуры
    // ...

    // Преобразование цвета
    // ...

    // Заполнение текстуры цветом
    ppD3Dtex.LockRect(0, d3dlr, nil, 0);
    pDst16 := PWORD(d3dlr.pBits);
    xy := 0;
    while xy < (8 * 8) do begin
        Inc(pDst16^); // Ошибка: увеличение указателя происходит до присвоения значения
        pDst16^ := colour16; // Ожидается '(' но найден ';'
        Inc(xy);
    end;
    ppD3Dtex.UnlockRect(0);
    // ...
end;

Исправление ошибок:

  1. Исправлена опечатка в названии переменной color16 на colour16.
  2. Исправлен синтаксис присваивания значения элементам массива: увеличение указателя должно происходить после присвоения значения, чтобы соответствовать пост-инкременту в C++.
  3. Добавлено корректное использование Exit при возникновении ошибки создания текстуры.

Исправленная функция на Delphi:

function GenerateTexture(pD3Ddev: IDirect3DDevice9; ppD3Dtex: IDirect3DTexture9; colour32: dword): HRESULT;
var
    colour16: word;
    d3dlr: D3DLOCKED_RECT;
    pDst16: pword;
    xy: integer;
begin
    if Failed(pD3Ddev.CreateTexture(8, 8, 1, 0, D3DFMT_A4R4G4B4, D3DPOOL_MANAGED, ppD3Dtex, nil)) then
    begin
        result := E_FAIL;
        Exit;
    end;

    colour16 := (word(((colour32 shr 28) and $F) shl 12)
        or word((((colour32 shr 20) and $F) shl 8))
        or word((((colour32 shr 12) and $F) shl 4))
        or word((((colour32 shr 4) and $F) shl 0)));

    ppD3Dtex.LockRect(0, d3dlr, nil, 0);
    pDst16 := PWORD(d3dlr.pBits);
    xy := 0;
    while xy < (8 * 8) do begin
        pDst16^ := colour16;
        Inc(pDst16);
        Inc(xy);
    end;
    ppD3Dtex.UnlockRect(0);
    Result := S_OK;
end;

Заключение:

В данной статье мы рассмотрели процесс конвертации функции из C++ Direct3D в Delphi и исправили возникшие ошибки. Важно помнить о различиях в синтаксисе и поведении языков программирования, что поможет избежать подобных ошибок в будущем.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Статья посвящена исправлению ошибок при конвертации функции заполнения текстуры из C++ Direct3D в Delphi, с акцентом на использование языка Object Pascal и примеры кода на этом языке.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: DirectX и DelphiX ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-02-05 09:07:08/0.0034189224243164/0