Переход с DirectX 10 на DirectX 9 в FireMonkey для Delphi XE3: пошаговое руководствоDelphi , Графика и Игры , DirectX и DelphiXВ данной статье мы рассмотрим проблему, с которой сталкиваются разработчики при работе с FireMonkey в среде Delphi XE3, когда необходимо использовать контекст DirectX 9 вместо DirectX 10. Это может быть необходимо для совместимости с определенным оборудованием или для использования специфических функций, доступных только в DirectX 9. Описание проблемыРазработчики, использующие FireMonkey в Delphi XE3, могут столкнуться с ситуацией, когда основное окно Поиск решенияВ процессе исследования было обнаружено, что класс Нахождение подтвержденного ответаПосле тщательного анализа и изучения материалов, был найден подтвержденный ответ, который заключается в использовании глобальной переменной
Альтернативные вариантыВ комментариях к вопросу упоминается, что существуют и другие полезные глобальные переменные в модуле ЗаключениеИспользование перечисленного выше метода позволяет разработчикам, работающим с Delphi XE3 и FireMonkey, легко переключаться между контекстами DirectX 10 и DirectX 9, что может быть критично для совместимости и производительности приложений. Важные замечанияСледует отметить, что в документации Delphi 11 упоминается, что использование Приведенная статья представляет собой пошаговое руководство для разработчиков, сталкивающихся с необходимостью использования DirectX 9 в FireMonkey для Delphi XE3. В статье обсуждаются проблемы, связанные с ограничениями контекста по умолчанию, а также предоставляется конкретное решение, подтвержденное сообществом разработчиков. В статье рассматривается переход от использования контекста DirectX 10 к DirectX 9 в FireMonkey для Delphi XE3, с целью совместимости или доступности определенных функций, предлагается решение через изменение глобальной переменной `GlobalUseDX10`. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта. :: Главная :: DirectX и DelphiX ::
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |