Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Ошибки и решения при работе с DirectX 10 в Firemonkey для Delphi-проектов

Delphi , Графика и Игры , DirectX и DelphiX

В данной статье мы рассмотрим проблему, связанную с использованием DirectX 10 в среде Firemonkey (FMX) для разработки на Delphi, и найдем решение, позволяющее работать с устройствами, поддерживающими только DirectX 10.

Проблема

Разработчики, использующие Firemonkey для создания кросс-платформенных приложений, могут столкнуться с проблемой совместимости, если их целевая аудитория использует устройства, поддерживающие только DirectX 10. В частности, Direct2D, который является частью Firemonkey, по умолчанию поддерживает DirectX 10.1, что делает его недоступным для устройств с более старым оборудованием.

Контекст

Разработчик столкнулся с ошибкой при попытке использовать DirectX 10 в Firemonkey. Он модифицировал исходный код для использования DX10, но при создании интерфейса IDXGISurfaceRenderTarget произошла ошибка с кодом -2147024809. Это привело к тому, что формы в приложении отображались пустыми, так как не удавалось создать целевой объект для рисования.

Подтвержденное решение

После дополнительного исследования было выяснено, что Direct2D 1.0 поддерживает взаимодействие с Direct3D 10.1, но также может работать с аппаратным обеспечением Direct3D 10.0 через выбор уровня функциональности. Для этого необходимо использовать функцию D3D10CreateDevice1 вместо D3D10CreateDevice, чтобы явно запросить уровень функциональности D3D10_FEATURE_LEVEL_10_0.

Пример кода

var
  Flags: DWORD;
  HR: HRESULT;
begin
  SaveClearFPUState;
  try
    Flags := {$ifdef DXDEBUG}D3D10_CREATE_DEVICE_DEBUG{$else}0{$endif};
    Flags := Flags or D3D10_CREATE_DEVICE_BGRA_SUPPORT;
    // Используем D3D10CreateDevice1 для выбора уровня функциональности
    HR := D3D10CreateDevice1(nil, FDriverType, 0, Flags, D3D10_SDK_VERSION, D3D10_FEATURE_LEVEL_10_0, FSharedDevice);
    // Остальной код...
  finally
    RestoreFPUState;
  end;
end;

Альтернативный ответ

В комментариях разработчик получил предупреждение, указывающее на то, что устройство Direct3D не было создано с флагом D3D11_CREATE_DEVICE_BGRA_SUPPORT, что делает его несовместимым с Direct2D. Однако, как было установлено, это не обязательное требование, и правильный выбор уровня функциональности позволяет использовать Direct2D с DirectX 10.

Заключение

Для успешной работы с устройствами, поддерживающими только DirectX 10, важно использовать функцию D3D10CreateDevice1 и явно указать желаемый уровень функциональности. Это позволит разработчикам использовать возможности Direct2D в Firemonkey, даже если их целевые устройства не поддерживают DirectX 10.1.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Разработчик столкнулся с проблемой совместимости DirectX 10 в Firemonkey для Delphi-проектов, которая решается путем использования функции `D3D10CreateDevice1` для выбора совместимого с DX10 уровня функциональности.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: DirectX и DelphiX ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-02-05 08:55:43/0.024909019470215/1